Тема WV Passat 2007 Не включается кондиционер

Тема: WV Passat 2007 Не включается кондиционер

  • Тип файла: jpg2013-05-08-608.jpg (615.8 Кб, Просмотров: 47)

Re: WV Passat 2007 Не включается кондиционер

Re: WV Passat 2007 Не включается кондиционер

Re: WV Passat 2007 Не включается кондиционер

Re: WV Passat 2007 Не включается кондиционер

Сообщение от Ivan7

Re: WV Passat 2007 Не включается кондиционер

Сообщение от Ivan7

Re: WV Passat 2007 Не включается кондиционер

Сообщение от Ivan7

  • Тип файла: jpg2.jpg (54.9 Кб, Просмотров: 49)

Re: WV Passat 2007 Не включается кондиционер

Сообщение от andreikl
Сообщение от Ivan7

в каком контуре, для вкл компрессора достаточно в любом

Сообщение от andreikl

Re: WV Passat 2007 Не включается кондиционер

Re: WV Passat 2007 Не включается кондиционер

Сообщение от Alex_k
Ждем немного , праздники все таки .

Re: WV Passat 2007 Не включается кондиционер

Re: WV Passat 2007 Не включается кондиционер

Сообщение от Alan

  • Тип файла: jpg2.jpg (54.1 Кб, Просмотров: 26)
  • Клапан.rar (472.0 Кб, Просмотров: 25)

Источник

Тема: Не работает кондиционер

Не работает кондиционер

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 27.03.2010 Адрес г.Орел Возраст 49 Сообщений 131

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 06.04.2008 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 39 Сообщений 1,252

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 23.09.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 52 Сообщений 4,360

Спасибо:
Получено: 200
Отправлено: 147

Сообщение от AvguR

щелкает реле- посмотри под капот на шкив компрессора- крутится ли центральная часть внутри шкива.

— Добавлено чуть позже —

AvguR, и про ошибки ничего не писал. Смотрел хотя бы самодиагностику?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Еще:  ПРЕИМУЩЕСТВА кондиционера Mitsubishi heavy SRK25ZSPR S SRC25ZSPR S

Lupo Регистрация 15.07.2008 Адрес Россия, Вышний Волочёк Возраст 34 Сообщений 214

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 4

Сообщение от AvguR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,769 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,498
Отправлено: 875

Сообщение от Andru>

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 23.09.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 52 Сообщений 4,360

Спасибо:
Получено: 200
Отправлено: 147

Сообщение от Andru>

не факт, что его достаточно, что стоит прокатится на заправку- в Мск 799 руб. за всё, а если ничего делать не надо, то 300 руб. типа диагностика

Сообщение от Andru>

(с)Created by Kirill Prigara a.k.a. Mex@n!K 26.12.2006

— Добавлено чуть позже —

Andru>, а ошибки есть?
Хотя бы две кнопки нажал для самодиагностики- что на панели вылезает?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 15.07.2008 Адрес Россия, Вышний Волочёк Возраст 34 Сообщений 214

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 4

Самодиагностику проводил. вывалилось несколько ошибок:
256 —
4F7 — Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
4F8 — Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
4FA — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
513 —
318 —

Сообщение от Vladimir_B5APT

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 23.09.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 52 Сообщений 4,360

Спасибо:
Получено: 200
Отправлено: 147

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 15.07.2008 Адрес Россия, Вышний Волочёк Возраст 34 Сообщений 214

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 4

Vladimir_B5APT,
Да у меня по заслонкам были и раньше ошибки, когда даже работал кондей.
Ну 318 ошибка понятна — скорее всего нет фреона в системе, это я проверю.
Вот интересует 513 и 256 ошибки.
Вчера заглючил датчик температуры за бортом. климат мне -27 показывает. не к 513 ли ошибке это относится??

Источник



Еще:  Подшипник компрессора кондиционера тойота королла 2008

volkswagen B-6 кондиционер не холодит

Тип файла: jpg

shurikan, давай сначала.
Сколько фреона заправленно в систему?
Сколько масла заправленно в систему?
Какая окружающая температура воздуха?
Какая температура воздуха в центральных воздуховодах салона (настроить климат на минимальную температуру, максимальные обороты вентилятора, поток воздуха направить в центральные воздуховоды)?
Давление в обоих контурах и температура в воздуховодах на ХХ?
Давление в обоих контурах и температура в воздуховодах на 2000 об/мин?
Скважность управления клапаном на ХХ и на 2000 об/мин?
При каких значениях отключается клапан?
Все значения указать в цифрах.

Добавлено через 8 часов 33 минуты

shurikan написал:

Добавлено через 8 часов 19 минут

shurikan, давай сначала.
Сколько фреона заправленно в систему?
Сколько масла заправленно в систему?
Какая окружающая температура воздуха?
Какая температура воздуха в центральных воздуховодах салона (настроить климат на минимальную температуру, максимальные обороты вентилятора, поток воздуха направить в центральные воздуховоды)?
Давление в обоих контурах и температура в воздуховодах на ХХ?
Давление в обоих контурах и температура в воздуховодах на 2000 об/мин?
Скважность управления клапаном на ХХ и на 2000 об/мин?
При каких значениях отключается клапан?
Все значения указать в цифрах.

Источник

Пассат б6 кондиционер то работает то нет

Суть проблемы такова: периодически отключается кондиционер. Иногда может не запуститься. Бывает, что начинает работать после повторного перезапуска двигателя.
Зависимость так и не уследил. Но довольно часто (не всегда) происходит так, что если кондей вырубился, то глушим мотор, ждём минуту, запускаем — кондей работает.
Ошибок нет никаких.
Работу кондея в первую очередь отслеживаю по работе вентиляторов. Если они стоят на месте, значит кондей выключен. Когда жарко, то вентиляторы могут работать и без кондея.
Сами вентиляторы работают исправно. Тест исполнительных элементов это неоднократно подтверждал.

Еще:  При приобретении здания бывшего в употреблении как установить срок полезного использования

Смущает один момент: давление в системе после заправки было 6 бар, после запуска кондея оно поднимается до 12-16. Когда кондей вырубается, то по показаниям вагкома давление 9. После остановки двигателя давление всё равно остаётся 9! Хотя должно понижаться до 6.
Правда, в таблице упругости насыщенных паров хладагента написано, что при температуре +35 избыточное давление равно 7.83 бар, а при +40 давление 9.10 бар. Так что, может это и нормально, в связи с высокой температурой на улице и горячим подкапотным пространством.

Сейчас сходил проверить ещё раз.
Давление 8 бар, температура приближается к 40 (как я понял, температура на испарителе)
Запустил двигатель, включил климу на Low. Давление поднялось до 16 бар, температура опустилась до 12 градусов. Всё вроде бы отлично. Нажимаю на климе, не глуша двигатель, кнопку "ECON" (т.е. вырубаю компрессор). Давление начинает падать до 9, температура расти. Потом ещё раз нажимаю (включаю), но давление остаётся на прежнем уровне, а температура растёт, т.е. компрессор не запустился.

В чём может быть косяк?
Ненавижу я такие проблемы, которые не диагностируются и системы их появления никакой нет.

Может ли быть проблема в датчике давления?
Когда последний раз заправляли кондей, то была проблема с трубкой, в которой стоит этот датчик. Трубку заварили, поставили на место, систему заправили — кондей не запустился.
Человек полез, подергал разъём на датчике — всё заработало.
В общем-то сразу бы подумал на разъём, но ведь показания с датчика на ваг-ком идут. Никаких ошибок нет. Ведь не может же быть так, что показания есть, а контакта нет.

Источник