Рем.комплект компрессора кондиционера Aveo,Lacetti,Nubira,Lanos MSG
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
* Наличие товара уточняйте по телефону +7(978) 206-206-4 или +7(978) 206-206-5
Как нас найти
ул. Коммунальная 43, г.Симферополь
Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, Мир.
Автовсе
Справочный центр:
Продажа запчастей на отечественные авто
Справочный центр:
Заказ шин, дисков, запчастей на иномарки
Социальные сети:
График работы:
- пн. 8:00 — 20:00
- вт. 8:00 — 20:00
- ср. 8:00 — 20:00
- чт. 8:00 — 20:00
- пт. 8:00 — 20:00
- сб. 8:00 — 18:00
- вс. 8:00 — 18:00
Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителей в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.
Товар успешно добавлен в корзину!
Режим работы магазина «Автовсе» 8 марта 2019
с 9-00 до 15-00
- пн. 8:00 — 20:00
- вт. 8:00 — 20:00
- ср. 8:00 — 20:00
- чт. 8:00 — 20:00
- пт. 8:00 — 20:00
- сб. 8:00 — 18:00
- вс. 8:00 — 18:00
Прием звонков и обработка заказов в рабочие часы магазина
Источник
Ремкомплект компрессора кондиционера delphi cvc6
Не смогу помочь, измерить нечем, да и не разбираюсь как правильно измерить резьбу.
Уплотнители подбирал на глаз из резинок, что валялись в гараже.
Здравствуйте! подскажите ответы:
1. такой же стоит на пежо 406 2.0 hdi, на соединении 2-х половинок корпуса явная утечка. используя ваш отчет попытаюсь самостоятельно заменить уплотнительные кольца. итак : я так понимаю чтобы снять компр. придется искать руч. ремень короче по длине, чтобы эксплуатировать машину, пока буду его разбирать , искать резинки и т.д., или оставлять машину на приколе. других вариантов видимо нет. может знаете длину ремня по-короче? (без шкива компрессора)
2. можно ли разъединть корпус в местах соеди. 2-х половинок и заменить кольца без снятия муфты?
3. как все таки затянуть болты с равномерным уровнем затяжки (динамометрический ключ) , спецификации затяжки, или зажимали "на глаз"?
СПАСИБО
1. Не знаю, все делается за вечер, нет необходимости ездить без компрессора. Уплотнительные резинки надо искать заранее, чтобы сориентироваться по размеру — чуть больше резинки на стакане топливного фильтра системы Бош. Большая точность с резинками не нужна — немного потянутся.
2. Нельзя. Болты длинные, не вытянутся.
3. Не знаю, закручивал на глаз, главное — чтобы перекоса не было.
Самое главное — хорошо смазать резинки маслом, от души, не жалея.
эх, размеры бы съемника, чтобы сделать за вечер))
съемник для пластины с размерами М 22х1,5 — внешний диаметр и шаг резьбы,
внутренняя резьба — по усмотрению, но чем больше будет болт, тем легче будет снять муфту. Я просто купил болт с гайкой наибольшего размера, чтобы влезал в съемник. и приварил гайку
и для смазки использовали масло машинное или солидол?
Использовал масло, слитое из компрессора, грамм 30 слилось. Больше года прошло — все нормально.
и еще вопрос: как правильно разместить шкив, чтобы соблюсти зазор с корпусом?
спасибо, Александр, надеюся вы помогли. буду пробовать. стремнова-то правда.
имею ввиду зазор при сборке
Зазоры везде минимально возможные, при которых все будет хорошо крутиться. У меня между муфтой и шкивом получится зазор больше чем нужно и все работает.
извините, Александр, подостаю Вас еще)))) съемник сделал. Но не могу найти точный размер уплот. колец и сальника. Никто не хочет делиться или "не знает". прошарил весь инет-ничего. может вы знаете размер сальника и резинок? где найти ремкомплект?
Диаметр кольца примерно 120мм.
и как вы сальник сняли, мне сказали что не повредить его практически невозможно, что они его только не делали. и вообще можно ваш номер поговрить потом удалите сообщение с номером?
С сальником вообще не парился и все нормально.
Пиши вконтакте http://vk.com/id3964089
привет! вчера разобрал, сегодня почистил в керосине и собрал. завтра еду заправлять хладоген. радиатор кондиционера осматривал- вроде сухой. съемник сделал на ура снял! спасибо , завтра буду проверять
В общем, вчера разобрал свой делфи гребанный 5290. Подшипник шкива в хорошем состоянии, не шелестит. Поменял уплотнительные кольца на корпусе, все почистил, собрал. Поставил на место, заправил — и снова течет на стыках корпуса. жалко столько времени, трудов и без толку все. вот ищу в Минске на разборках достойный вариант- пока глухо.
резинки смазал не жалеючи! уверен!, все зачистил: канавки и все такое. течет где и текло: на стыке корпуса, по одной окружности и второй. вот думаю не могли ли резинки при надевании одной из половинок слезть вниз, (вы меня поняли?) потому как свистеть с этих стыков никак не должно. либо в другом причина. меня предупреждали о сальнике, мол типа он уже будет поврежден, и при замене на новый, повредить (новый) ну ни как не возможно. но думаю, при чем тут сальник: явно резинки стыков не держат. печаль.
Источник
Компрессор
Как человеческое сердце, компрессор обеспечивает циркуляцию жизненно важной жидкости — хладагента, имеющего критическое значение для надлежащей работы системы КВ. Коротко его работу можно описать следующим образом: компрессор втягивает газ из испарителя, затем сжимает и подает его под высоким давлением и при высокой температуре в конденсатор, где он превращается в газ, охлаждающий воздух в салоне автомобиля. Поэтому желательна установка гарантированно высококачественного компрессора, способного одновременно ускорить обеспечение комфортной температуры, снизить потребление топлива и сократить выбросы.
Богатый опыт в области производства оригинальных комплектующих
Обладая более чем 50-летним опытом, компания Delphi Technologies владеет обширным ноу-хау в сфере производства и ремонта компрессоров. Наш первый интегрированный компрессор был установлен под капотом автомобиля еще в 1950-е годы. Тогда мы стали первыми, кто интегрировал электронику, датчики и специальные алгоритмы в систему климат-контроля, сделав ее интеллектуальнее, быстрее и намного лучше прежних систем. На сегодняшний день наша оригинальная компрессорная технология используется в миллионах машин по всему миру.
Интеллектуальный дизайн
Усовершенствованный механизм гармонических колебаний, работающий по принципу качающейся шайбы, позволяет сократить вес и трение; с уменьшением трения увеличивается долговечность и экономия топлива, а также снижается уровень шума. Кроме того, наша технология полого поршня, интегрированный регулирующий клапан и специальный пластинчатый клапан обеспечивают быстрое охлаждение, бесшумность, долгий строк службы и высокую эффективность компрессора.
Жесткие испытания
На протяжении всей своей истории мы уделяли первостепенное внимание качеству. И сегодня качество — неотъемлемая составляющая всей нашей работы. Именно поэтому каждый компрессор Delphi Technologies подвергается жестким испытаниям на эффективность, долговечность, герметичность, вибрацию, уровень шума и габариты. Так, например, согласно данным испытаний на герметичность, общий объем утечек из нашего экологичного компрессора не превышает одного фунта (0,45 кг) за 40 лет.
Качество, подтвержденное опытом
Это не просто пустые слова — совсем недавно мы провели сравнительные испытания нашего компрессора и компрессора другого ведущего производителя. Компрессор Delphi превзошел продукт конкурента, показав на 15 процентов больше охлаждающей способности и объемной производительности, значительно меньший крутящий момент и более низкий уровень шума. И все это — без потери производительности и признаков чрезмерного износа.
Простая установка
Если речь идет о сервисном обслуживании систем кондиционирования воздуха — правильная установка с первого раза и высокая надежность имеют первостепенную важность. Наши компрессоры были разработаны с учетом этих аспектов и поставляются с внешней оболочкой, которая соответствует габаритам оригинального компонента, а также со всеми необходимыми принадлежностями для обеспечения простого и быстрого монтажа.
Сервисная поддержка
Наш диагностический инструмент DS также позволяет выполнять глубокую диагностику систем кондиционирования воздуха, включая проверку давления газа с использованием рабочих данных и проверку срабатывания компонентов муфты компрессора. А в рамках нашей двухдневной программы обучения по кондиционерам воздуха предоставляется обзор всех компонентов, предлагаются оптимальные методы диагностики неисправностей и проводится аттестация на соответствие требованиям Регламента (EC) 307/2008 Европейской Комиссии для систем КВ с фторсодержащими хладагентами, дающая вам возможность безопасно и эффективно работать с такими системами.
Источник
Мир в перспективе
Не смогу помочь, измерить нечем, да и не разбираюсь как правильно измерить резьбу.
Уплотнители подбирал на глаз из резинок, что валялись в гараже.
Здравствуйте! подскажите ответы:
1. такой же стоит на пежо 406 2.0 hdi, на соединении 2-х половинок корпуса явная утечка. используя ваш отчет попытаюсь самостоятельно заменить уплотнительные кольца. итак : я так понимаю чтобы снять компр. придется искать руч. ремень короче по длине, чтобы эксплуатировать машину, пока буду его разбирать , искать резинки и т.д., или оставлять машину на приколе. других вариантов видимо нет. может знаете длину ремня по-короче? (без шкива компрессора)
2. можно ли разъединть корпус в местах соеди. 2-х половинок и заменить кольца без снятия муфты?
3. как все таки затянуть болты с равномерным уровнем затяжки (динамометрический ключ) , спецификации затяжки, или зажимали "на глаз"?
СПАСИБО
1. Не знаю, все делается за вечер, нет необходимости ездить без компрессора. Уплотнительные резинки надо искать заранее, чтобы сориентироваться по размеру — чуть больше резинки на стакане топливного фильтра системы Бош. Большая точность с резинками не нужна — немного потянутся.
2. Нельзя. Болты длинные, не вытянутся.
3. Не знаю, закручивал на глаз, главное — чтобы перекоса не было.
Самое главное — хорошо смазать резинки маслом, от души, не жалея.
эх, размеры бы съемника, чтобы сделать за вечер))
съемник для пластины с размерами М 22х1,5 — внешний диаметр и шаг резьбы,
внутренняя резьба — по усмотрению, но чем больше будет болт, тем легче будет снять муфту. Я просто купил болт с гайкой наибольшего размера, чтобы влезал в съемник. и приварил гайку
и для смазки использовали масло машинное или солидол?
Использовал масло, слитое из компрессора, грамм 30 слилось. Больше года прошло — все нормально.
и еще вопрос: как правильно разместить шкив, чтобы соблюсти зазор с корпусом?
спасибо, Александр, надеюся вы помогли. буду пробовать. стремнова-то правда.
имею ввиду зазор при сборке
Зазоры везде минимально возможные, при которых все будет хорошо крутиться. У меня между муфтой и шкивом получится зазор больше чем нужно и все работает.
извините, Александр, подостаю Вас еще)))) съемник сделал. Но не могу найти точный размер уплот. колец и сальника. Никто не хочет делиться или "не знает". прошарил весь инет-ничего. может вы знаете размер сальника и резинок? где найти ремкомплект?
Диаметр кольца примерно 120мм.
и как вы сальник сняли, мне сказали что не повредить его практически невозможно, что они его только не делали. и вообще можно ваш номер поговрить потом удалите сообщение с номером?
С сальником вообще не парился и все нормально.
Пиши вконтакте http://vk.com/id3964089
привет! вчера разобрал, сегодня почистил в керосине и собрал. завтра еду заправлять хладоген. радиатор кондиционера осматривал- вроде сухой. съемник сделал на ура снял! спасибо , завтра буду проверять
В общем, вчера разобрал свой делфи гребанный 5290. Подшипник шкива в хорошем состоянии, не шелестит. Поменял уплотнительные кольца на корпусе, все почистил, собрал. Поставил на место, заправил — и снова течет на стыках корпуса. жалко столько времени, трудов и без толку все. вот ищу в Минске на разборках достойный вариант- пока глухо.
резинки смазал не жалеючи! уверен!, все зачистил: канавки и все такое. течет где и текло: на стыке корпуса, по одной окружности и второй. вот думаю не могли ли резинки при надевании одной из половинок слезть вниз, (вы меня поняли?) потому как свистеть с этих стыков никак не должно. либо в другом причина. меня предупреждали о сальнике, мол типа он уже будет поврежден, и при замене на новый, повредить (новый) ну ни как не возможно. но думаю, при чем тут сальник: явно резинки стыков не держат. печаль.
Источник