Подшипник муфты кондиционера 5q0820803

Замена подшипника в кондиционере автомобиля

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/

Заправка и ремонт автокондиционера Рено. Ремонт трубок кондиционера RENO - работа май 2019 год.

Заправка и ремонт автокондиционера Рено. Ремонт трубок кондиционера RENO - работа май 2019 год.

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63

Подшипник кондиционера считается важной деталью охладительного устройства.

Для чего нужны подшипники кондиционера на автомобили?

Замена подшипника в кондиционере автомобиля

Подшипники для автокондиционеров представляют собой технические устройства, являющиеся элементами опор вращающихся валов и осей. Они передают осевые и радиальные нагрузки, приложенные к оси либо валу, на корпус, раму и прочие части оборудования. Также, удерживают вал в пространстве, обеспечивают с минимальными энергопотерями шатание, вращение.

Подшипник компрессора кондиционера автомобиля обеспечивает бесперебойную обработку воздуха. Он отличается наличием тонких стенок, уплотнителей. От качества и состояния детали зависит работоспособность и долговечность системы.

Возможные проблемы с подшипником компрессора автокондиционера и последствия

Подшипник начинает работать с того момента, как запускают двигатель машины, независимо от того, отключена или включена система кондиционирования. Поэтому, деталь быстро приходит в непригодность. Изнашивание наступает из-за того, что смазка со временем густеет и засыхает. Шарики подшипника начинают нагреваться, разрушая сепаратор. В итоге механизм системы клинит.

Если машине больше 10 лет, рекомендуется проверить подшипник. Если деталь была поставлена своими руками, либо неопытным мастером, не была соблюдена натяжка ремня, то она может выйти из строя раньше.

Предположить, что нужна замена подшипника в кондиционере автомобиля можно по характерному звуку, который возникает из-за трения металлических частей. Сначала слышен легкий шелест. Потом гул становится сильнее.

Замену следует выполнять на ранней стадии поломки. Иначе, изношенная деталь создаст перекос, затронет электромагнитную муфту кондиционера и придется менять не только компрессор.

Почему стоит обращаться к нам?

В Москве немало сервисов, которые оказывают услуги по ремонту автокондиционеров, но не все способны выполнить работу на высоком уровне.

Наша работа: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис.
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут.
Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень
Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень

Позвоните нам, задайте свои вопросы, и убедитесь в том, что мы профессионалы!

Подшипник находится на компрессоре. Доступ к нему возможен лишь после демонтажа переднего колеса машины и снятия защиты. Многое зависит от модели, марки транспортного средства, на которой выполняется замена подшипника компрессора автокондиционера. Поэтому работа должна быть проведена опытным специалистом.

Источник



Подшипник муфты кондиционера 5q0820803

Outlaw » Вт, 05 май 2009, 20:17

Диагностика кондиционера показала на муфту кондиционера.
Можно ли ее самому поменять в гаражных условиях?
Можно ли ее восстановить, т.к она стоит дорого вот ее номер
1J0 820 811M.
Или искать в Москве на разборке.
Можно ли поменять муфту не снимая компрессора с авто, а то еще придется и заправлять ее

Добавлено спустя 8 часов 52 минуты 30 секунд:

Еще:  Шампуни кондиционеры для волос женские

кто-нибудь сталкивался с такими проблемами

Добавлено спустя 1 час 35 минут 28 секунд:

нашел почти все ответы на свои вопросы, кроме оригинальной статьи про замену муфты.
Итак, начнем сначала текст потом фото.
В гаражных условиях для удобства снимаем защиту двигателя и пыльник пластиковый с правой стороны.
Снимаем ремень (поликлиновый) для этого ключом отводим натяжной ролик и вставляем в отверстие гвоздь. Свободно снимаем ремень.
Далее откручиваем генератор, он крепится 3 болтами, снимаем все провода с генератора и убираем его в сторону.
Теперь откручиваем сам компрессор кондиционера, он крепится на 2-х длинных болтах. Да что генератор, что компрессор плотно сидят на посадочных местах я использовал небольшую монтировку.
Итак, открутили компрессор, если хладагент в системе есть то шланги от компрессора не откручиваем если нет, то для меньшего количества матных слов снимаем его. Надо открутить два болта шестигранных и обвернуть их обыкновенным пакетом, чтобы грязь не летела. Я компрессор не снимал, делал все на весу, предварительно подвесив его на веревку за капот.
Как видно ниже на фото нужен будет ключ для прокачки амортизаторов. Все ключи от болгарок, которые подходили, я погнул. Вставляем в отверстия этот ключ для предотвращения проворачивания прижимного диска и ключом трещоткой откручиваем эту гайку она смазана герметиком для предотвращения отворачивания. Гайку открутили, берем две отвертки и аккуратно с 2-х сторон поддеваем этот диск силы много не прилагать, а то погнете. У кого-то есть сквозные отверстия с резьбой в прижимном диске можно снять его, вкрутив туда 3 болта длинной 70 см. Далее берем инструмент для снятия стопорных колец (у кого нет то отвертка) после снятия малого стопорного кольца берем съемник подшипников 280 руб. и снимаем сам шкив, он снимается очень легко думаю можно обойтись и без него, только если сам компрессор снят. Сняли шкив и вот оно чудо добрались, кому надо берут шкив и бегут в магазин подбирать подшипник (если он тому вина снятии и ремонта муфты) у кого сгорела катушка не торопитесь покупать новую она стоит около 3-4 т.руб. а муфта в сборе около 7500 тыс. (фирмы Dello) у кого есть руки берем паяльник и начинаем снимать (аккуратно) слой эпоксидки мне повезло или еще что-то на фото видно место, где у меня был обрыв. Мне не пришлось перематывать полностью катушку. Как мне сказали это место играет роль предохранителя. У других сзади есть место предохранителя. Ну а далее пайка места обрыва и заливка этого места эпоксидным клеем сушка 12 часов и сборка. Снятие и постановку производить вдвоем, по крайней мере, открутить одному гайку муфты компрессора у вас не получится. Если у кого-то как у меня не будет времени сделать все сразу или машина срочно нужна, закажите приводной ремень для машин без кондиционера так было у меня ездил со снятым шкивом неделю. Ну к примеру подшипник не найдете или катушку будете перематывать. Помните плохой (гудящий, шелестящий подшипник приведет к выводу из строя катушки от перегрева или еще от чего)
Ну да ладно УДАЧНОГО РЕМОНТА.

Еще:  Как мыть шпица в домашних условиях

Источник

компрессор кондиционера

Тема забивающихся сеточек на клапане ЭРВ компрессора SANDEN давно известна. В большинстве случаев клапан достаточно только почистить. Но что-бы не рисковать люди заказывают данный клапан с алиэкспресс. Там он стоит порядка 1200 руб с доставкой.

Добавлено через 2 минуты
Да. еще.
для замены клапана компрессор снимать не надо. Люди писали что и так меняется.

Сергей1959

Участник

По словам сервиса:
на компрессорах других производителей этот клапан не меняется. Компрессор SANDEN не гонит стружку в отличие от Denso, Delphi.

На Дельфи меняется (по крайней мере мне его сняли и поставили обратно — крепится стопорным кольцом), но к сожалению не могу найти его для замены. На этом форуме, мне тоже к сожалению не помогли

На всякий случай напомню: Компрессор Delphi dh5 5K0820803A (код по каталогу Дельфи: TSP0155997), а на клапане обознач.: 4315J2 06574912 PA66-0F30. Мой клапан визуально по фотке похож на MSG VA-1072 (и похожие ACR 121089 или AKS859002n) — с двумя сетками.

Мне предлагали типа такие: Nrf 38450, Thermotec KTT060037, ZKK021A — они все с одной сеткой.

Может кто подскажет?

Pilot99

Заинтересовавшийся

заехал в оч известный сервис по кондеям

поле 15 минутных манипуляций , в трубке кондея повертели ватной палочкой , которая окрасилась серебренной пылью — вердиктЪ: износ колец компрессора , замена его или ремонт ((

но пока работает буду добивать

oleg73

Почётный Тигуановод

IGNiter

Новичок

IGNiter, для тигуан-клуба то что вы написали давно уже не новость.Более того, если бы вы читали профильные темы на этом форуме, то вам не пришлось бы:

Тема забивающихся сеточек на клапане ЭРВ компрессора SANDEN давно известна. В большинстве случаев клапан достаточно только почистить. Но что-бы не рисковать люди заказывают данный клапан с алиэкспресс. Там он стоит порядка 1200 руб с доставкой.

Добавлено через 2 минуты
Да. еще.
для замены клапана компрессор снимать не надо. Люди писали что и так меняется.

Всю данную тему прочитал, про клапан почти ничего не было. Уже почти перед сервисом нашёл в этих темах рекомендации: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13691 и http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=143346 оставлю ссылки, вдруг пригодиться кому-то ещё, там подбирали клапаны.
Что касается очистки клапана, то визуально сеточки и клапан чистые. Предполагаю, что чистки могло не хватить.
На опеле подобный клапан-регулятор стоит в системе регулировки фаз газораспределения, там тоже можно было почистить сеточки, но клапан снашивался и менялся в сборе независимо от чистоты масла и частоты очистки.

Добавлено через 5 минут

заехал в оч известный сервис по кондеям

поле 15 минутных манипуляций , в трубке кондея повертели ватной палочкой , которая окрасилась серебренной пылью — вердиктЪ: износ колец компрессора , замена его или ремонт ((

но пока работает буду добивать

Тоже сделали подобную процедуру. Отвёртку обернули тряпкой, вставили в ниппель и посмотрели цвет. У меня система была недавно заправлена, поэтому всё было свежее, сказали, что при полном стравливании и на клапане будет точно видно.

Еще:  Экран для наружного блока кондиционера спб

Источник

Шкив Компрессора Кондиционера

Поможем подобрать детали на Ваш автомобиль.
Гарантируем 100 % результат.

МУФТА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

Шкив в сборе – одна из самых уязвимых автомобильных деталей. Объясняется это активной эксплуатацией узла и некоторыми «отягчающими обстоятельствами», ускоряющими износ. На них мы остановимся чуть позже.

ТИПЫ ШКИВОВ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

Шкивы делятся по материалу изготовления и по способу привода.

По материалу изготовления:
• Пластиковые (композитные)
• Металлические

Пластиковые (композитные) Металлические

По способу привода:
• Постоянного привода (без электромагнита)
• С электромагнитной муфтой (сцепление компрессора)

Постоянного привода (без электромагнита) С электромагнитной муфтой (сцепление компрессора)

ШКИВ КОМПРЕССОРА ПОСТОЯННОГО ПРИВОДА

Деталь состоит из трех элементов и набора крепежных деталей:
1 Прижимной пластины, которую еще называют срывной пластиной, поскольку выполняет роль
предохранителя;
2 Подшипника шкива, обеспечивающего вращение (в разных моделях имеет разные типы размера);
3 Демпферы, индивидуальны для каждой модели;
4 Набора крепежных деталей.

Постоянного привода (без электромагнита)

Особенность подобных моделей состоит в том, что шкив начинает вращаться при запуске двигателя, независимо от того, работает ли в данный момент автокондиционер. Поэтому они выходят из строя несколько чаще, чем шкивы с электромагнитной муфтой.

ШКИВ КОМПРЕССОРА С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ

Шкив привода компрессора (сцепление компрессора) состоит из следующих элементов:
1 Шкив.
2 Прижимная пластина.
3 Электромагнитная катушка.
3 Крепёж.

Прижимная пластина жестко фиксируется на валу компрессора. Вращательный момент передается на вал только в тот момент, когда на электромагнит подается питание и происходит сцепление пластины и шкива, под действием электромагнитного поля. Подобные типы шкивов более прочны и долговечны.
Если какой-то элемент выходит из строя, разумнее всего купить шкив компрессора в сборе и заменить все сразу.

С электромагнитной муфтой (сцепление компрессора)

Особенность вышеперечисленных запчастей состоит в том, что у них нет оригинального номера и номера производителя. Поэтому подобрать составные элементы шкива компрессора кондиционера, чтобы обеспечить их стопроцентную совместимость очень сложно.
Кроме того, запас прочности у каждой составной части, примерно, идентичен. И если сломалось что-то одно, значит вскоре выйдет из строя следующий компонент и потребуется новый ремонт. Желательно этого избежать заменой всего узла.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ШКИВА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

Основные причины поломки:
• Неправильная эксплуатация и отсутствие профилактических процедур
• Неправильное натяжение ремня ГРМ
• Перегрев подшипника, отсутствие или переизбыток в нем смазки
• Неблагоприятные погодные условия (сырость, холод)
• Естественный износ

Если вы слышите нехарактерный звук из-под капота – срочно отправляйтесь на диагностику, иначе может случиться, что менять придется не только шкив компрессора, но и весь компрессор кондиционера.

ГДЕ КУПИТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ ЗАПЧАСТЬ?

Наша компания ТТК – надежный поставщик запчастей для кондиционеров. Почти 20 лет клиенты доверяют ТТК, зная, что мы работаем только с проверенными производителями и добросовестно относимся к каждому потребителю.
В нашем интернет-магазине вы всегда найдете нужный шкив компрессора, цена которого покажется вам привлекательной. Наши специалисты подберут запасную часть с 100 процентной гарантией или вернут её стоимость. В результате вы получите надежную и долговечную работу автомобиля.

Купить шкив компрессора кондиционера в ТТК – значит, сделать правильный выбор!

Источник