NZXT CAM это бесплатный инструмент который отображает настраиваемое наложение поверх игрового экрана

NZXT CAM — это бесплатный инструмент, который отображает настраиваемое наложение поверх игрового экрана.

Давным-давно Fraps был наиболее рекомендуемым выбором для отображения частоты кадров в игре. Он был заменен многими программами, которые предлагают дополнительные функции и к тому же бесплатны.

Игровые клиенты, такие как Steam, Origin, Uplay, предлагают встроенные настройки, которые можно переключать. Это нормально при умеренном использовании, но они не самые лучшие визуально или с точки зрения настройки.

NZXT CAM — это бесплатный инструмент, который отображает настраиваемое наложение поверх игрового экрана. Программа установки представляет собой онлайн-загрузчик, и вы не можете указать место, куда она будет установлена. При первом запуске вам будет предложено войти в свою учетную запись NZXT. Это необязательно, и есть гостевой режим, который позволяет вам использовать программу без учетной записи.

Интерфейс CAM состоит из четырех основных вкладок. Если у вас нет оборудования NZXT, вы не сможете использовать вкладки «Освещение», «Настройка» и «Аудио». Итак, мы сосредоточимся на вкладке «Мой компьютер». Он разделен на три подвкладки: «Мониторинг», «Характеристики» и «Игры». Раздел мониторинга — это главный экран интерфейса NZXT CAM.

Панель ЦП отображает загрузку ЦП, уровень температуры, тактовую частоту и скорость вращения вентилятора. В разделе GPU справа отображаются те же значения, но для видеокарты. Вы можете отслеживать загрузку оперативной памяти, программу, которая использует больше всего памяти, использование сети и емкость хранилища. На панели внизу перечислены основные процессы, а также их использование ЦП, графического процессора, ОЗУ, а также скорость их загрузки и выгрузки.

Вкладка «Спецификации» предоставляет вам всю техническую информацию о вашем оборудовании, такую ​​как марка и номер модели процессора, графического процессора, материнской платы, ОЗУ, хранилища, аудио, сетевых адаптеров. Щелкните компонент, чтобы просмотреть дополнительную информацию о нем на правой панели, например при выборе материнской платы отображается информация об архитектуре набора микросхем, мосте и BIOS.

Наконец, вкладка "Игры" немного отличается. Он имеет временную шкалу, которая показывает вам игры, в которые вы играли за последние 7 дней (или месяц / 6 месяцев / год), и сколько времени вы провели в каждой игре. Каждая игра отображается в своем цвете, что упрощает чтение. В нижней половине панели отображаются такие статистические данные, как средняя частота кадров в игре, общее количество часов, в течение которых вы в нее играли. Нажмите на игру, чтобы просмотреть ее собственную шкалу времени и некоторые расширенные статистические данные, такие как время ниже 30 кадров в секунду, среднее количество кадров в секунду, как долго длился ваш средний сеанс и самый длинный сеанс.

Оверлей

Вероятно, это самая популярная функция NZXT CAM. Приложение отображает на экране оверлей, который появляется в верхней части запущенных вами игр. Вы можете включить оверлей в любое время с помощью сочетания клавиш Ctrl + O. Это намного полезнее, чем встроенные функции в Steam, Uplay и других.

Откройте страницу «Настройки»> «Наложение», чтобы настроить панели экранного меню. Параметры по умолчанию: FPS (количество кадров в секунду), CPU, GPU и RAM. В дополнение к этому вы можете включить отображение системного времени и сети в оверлее. Они очень полезны, когда вы пытаетесь изменить настройки игры, оценить производительность или даже если вы разгоняете свой компьютер.

При желании настройте OSD на автоматический запуск при запуске игры, хотя я считаю, что это бессмысленно из-за горячей клавиши. Кстати, вы также можете изменить комбинацию горячих клавиш. Экранное меню среднего размера и непрозрачное на 50%, но есть возможность изменить эти настройки.

Примечание. Нажмите большую кнопку X (под другим X), чтобы вернуться с экрана настроек на главный экран. Это довольно странный дизайнерский выбор.

Наложение может отвлекать, а в некоторых играх может перекрывать важные области экрана. Не волнуйтесь, вы можете изменить положение наложения, нажав Ctrl + O, а затем перетащив его в другую часть экрана.

Примечание. Мне известно, что у NZXT CAM была плохая история, когда телеметрия была необязательной, и пользователям требовалась учетная запись для ее использования. Эти проблемы были исправлены 2 года назад. Я не защищаю программу. Я хочу сказать, что CAM работает в автономном режиме и может использоваться в гостевом режиме, даже если вы в сети. Я отслеживал его с помощью Glasswire и диспетчера задач Sterjo и обнаружил, что, хотя он действительно подключается к серверу NZXT, он подключается только тогда, когда вы фактически используете программу. Я закрывал и снова открывал программу несколько раз, и при запуске CAM загрузка сети была выше.

Когда вы запускаете программу вручную, появляется заставка, вероятно, когда она связывается с серверами, что неудивительно, учитывая, что у нее есть система на основе учетных записей для зарегистрированных пользователей. Моя другая теория заключается в том, что он анонимно хранит данные о вашей временной шкале игрового процесса, что зарегистрированные пользователи могут найти полезным. В любом случае вы можете и должны отключить опцию анонимной телеметрии на экране «Настройки»> «Конфиденциальность». И, возможно, отключите приложение в брандмауэре, если вас это беспокоит.

NZXT CAM имеет небольшой объем памяти, что идеально подходит для интенсивных игр. Подобные программы могут не только помочь вам контролировать производительность вашего компьютера во время игры, но и понять влияние каждой расширенной настройки графики.

Источник



Программное обеспечение NZXT CAM — удобный инструментарий оверклокера

Если владелец ПК является энтузиастом разгона, в его арсенале обычно имеется целый ряд различных утилит, как для самого разгона, так и для отслеживания параметров разогнанных комплектующих. Чаще всего упоминается MSI Afterburner. Но компания NZXT, известная своими тихими корпусами и системами управления вентиляторами, пару дней назад представила свой комплекс программного обеспечения под общим названием CAM, который в версии 3.1 претендует название самого универсального инструмента разгона и управления. Анонсированная версия включает в себя как ПК-хост, так и специальные клиенты для iOS и Android. Компания также объявила о запуске инициативы CAM Powered, что означает интеграцию программного обеспечения NZXT с аппаратными решениями других производителей. На Computex 2016, в частности, говорилось об альянсе с CRYORIG.

Плоский дизайн интерфейса CAM не перегружен излишествами

Начиная с версии 3.1, пакет NZXT CAM получил возможность разгона графических карт, не потеряв при этом простоты интерфейса и привлекательности для пользователя. С помощью новой закладки «Tuning» теперь стало возможным изменять такой параметр современных карт, как GPU power limit, а также регулировать частоты ядра и памяти. Но это ещё не всё: ПО NZXT славится возможностью тонкой настройки работы вентиляторов и это в полной мере относится теперь и к системе охлаждения видеокарты. Возможность настройки рампы запуска вентиляторов на видеокарте поистине бесценна, ведь некоторые модели достаточно шумны даже не находясь под особой нагрузкой, а с помощью NZXT CAM 3.1 можно держать уровень шума под контролем и позволять вентилятору или нескольким разгоняться только тогда, когда это действительно нужно, например, при запуске требовательной игры.

Еще:  Электролампы против комаров в Москве

NZXT CAM легко управляется с помощью практически любого планшета или смартфона

В новой версии CAM была переделана и усовершенствована система оверлеев, позволяющая видеть основные параметры поверх главной картинки с игрой или запущенным 3DMark. Улучшилась точность показания температур в системах с процессорами AMD, благодаря поддержке AMD Thermal Margin System. Появилась поддержка многоцветных систем освещения, таких как HUE+. Система GRID+ и СЖО серии Kraken получили поддержку плавной настройки рампы скоростей с шагом 5 градусов Цельсия. А поскольку пользователи любят сравнивать свои показатели с показателями сообщества, в CAM 3.1 появилась соответствующая возможность. Добавлена возможность просмотра истории показаний, синхронизация через облачные сервисы и возможность логина с помощью аккаунтов Facebook или Google+. Загрузить NZXT CAM 3.1 можно уже сейчас, мобильные части приложения доступны в магазинах App Store и Google Play Store.

Источник

Тестирование адаптивного режима работы системы охлаждения в корпусах NZXT

В новых корпусах NZXT, например в моделях H200i, H500i и H700i для управления RGB-подсветкой и вентиляторами используется контроллер Smart Device, имеющий один канал для подключения RGB-подсветки и три независимых канала на вентиляторы. Работой этого контроллера управляет ПО CAM. В интерфейсе этой программы для каждого канала вентиляторов пользователь может выбирать фиксированную скорость вращения или профили с заданной или редактируемой зависимостью скорости вращения от температуры CPU или GPU. Новшеством является адаптивный режим, в котором, как заявляет производитель, в текущих условиях поддерживается скорость вращения вентиляторов, обеспечивающая минимальный уровень шума при условии безопасной температуры CPU или GPU. В данной статье мы предлагаем наш отчет о тестировании этого с виду очень перспективного адаптивного режима. О работе контроллера Smart Device в обычных режимах рассказано в статье про корпус NZXT H700i.

Тестирование адаптивного режима

Для тестирования адаптивного режима в корпусе NZXT H700i была собрана система, основные компоненты которой были следующие: системная плата ASRock X99 Taichi, процессор Intel Core i7-6900K, видеокарта AMD Radeon HD 5450 с пассивным охлаждением. У процессора отключен режим Turbo Boost, и для всех ядер выставлен множитель 35, то есть все ядра работают на фиксированной частоте 3,5 ГГц. На процессор был установлен активный кулер с ровной медной подошвой, шестью тепловыми трубками и алюминиевыми ребрами охлаждения. Использовались штатные корпусные вентиляторы. Три вентилятора, установленные за фронтальной панелью, работали на нагнетание внутрь корпуса и были подключены к одному выходу контроллера Smart Device. Один вентилятор на задней панели работал на выдув и был подключен ко второму выходу контроллера. К третьему выходу контроллера был подключен вентилятор на процессорном кулере.

Нагрузка на GPU и CPU создавалась с помощью программы FurMark. GPU нагружалось или на 0%, или на 100%, тогда как в случае CPU нагрузку можно было варьировать, выбирая количество используемых потоков. Для нагрузки CPU использовалась входящая в состав FurMark утилита CPU Burner. Корпус с работающей системой был установлен в заглушенный бокс, и во время калибровки и проведения тестов внешний шум был сведен до пренебрежимо малого уровня.

Отметим, что адаптивный режим может быть откалиброван и выбран только в том случае, если пользователь авторизовался на сервере NZXT. До выполнения калибровки адаптивный режим недоступен. Калибровка состоит из нескольких этапов. Сначала для сбора данных в режиме простоя и под нагрузкой пользователю предлагают какое-то время не загружать компьютер и какое-то время нагружать (например, поиграть в любимую игрушку).

Имитацию работы под нагрузкой мы выполняли с помощью указанной программы FurMark, нагружая CPU и GPU на 100%. График внизу внизу справа в интерфейсе программы показывает текущий уровень шума. Его измеряет установленный на плате контроллера микрофон (обведен красным):

Конечно, микрофон измеряет уровень шума в том месте, где установлен контроллер, а не там, где сидит пользователь, к тому же на жестко закрепленный контроллер передаются вибрации корпуса, что искажает данные о воздушных шумах, однако наличие хотя бы такой обратной связи лучше, чем ее полное отсутствие.

На следующем этапе ПО CAM само нагружает CPU и варьирует скорость вращения вентиляторов, видимо, с целью выяснить, как их работа влияет на охлаждение CPU.

Далее на основании полученных данных рассчитываются профили работы вентиляторов. Расчет выполняется на сервере NZXT, куда, видимо, отправляются накопленные данные.

Тут нас ждал сюрприз, так как пара попыток откалибровать адаптивный режим завершилась сообщением об ошибке.

Нужно отметить, что процесс калибровки занимает более часа времени и, к тому же, требует периодического внимания со стороны пользователя и соблюдения тишины. Как выяснилось, проблемы были на стороне сервера NZXT, и через пару дней нам дали отмашку на возобновление попыток калибровки, так как проблему устранили. Третья попытка увенчалось успехом в том смысле, что калибровка благополучно завершилась.

Отметим, что при выборе режима Adaptive пользователю почему-то становятся недоступными данные о потребляемой мощности и скорости вращения подключенных к контроллеру Smart Device вентиляторов. Также было бы неплохо дать пользователю возможность наблюдать за текущим уровнем шума, но он отображается только во время калибровки.

Работу адаптивного режима мы проверяли все также с помощью FurMark. С нагрузкой CPU до 50% и простое GPU вся система работает в пассивном режиме, то есть все вентиляторы, подключенные к контроллеру Smart Device, остановлены, на малой скорости и почти неслышно работает только вентилятор на блоке питания. При нагрузке CPU 50% и выше все также с не нагруженным GPU температура CPU доходит до 80 градусов, примерно на полминуты включаются все (!) вентиляторы, CPU охлаждается, вентиляторы выключаются и минут пять CPU греется до 80. И так по циклу.

Графики зависимости температуры ядер CPU от времени в этом режиме:

Если нагружать только GPU, то все точно так же, только уже при температуре GPU 80 градусов включаются все вентиляторы. С нашей точки зрения, такой режим пользователя вряд ли удовлетворит, так как и нагрев великоват, и периодичный высокий уровень шума от всех работающих вентиляторов хуже ровного и низкого.

Еще:  Универсальный пульт дистанционного управления

Поясним, что мы ожидали от адаптивного режима. Ожидали именно адаптивную подстройку скорости вращения вентиляторов с сохранением минимально возможного уровня шума при том, что максимальная температура компонентов системы не превышает 70 градусов при любой нагрузке. Разумеется, при более-менее постоянной нагрузке слышимые периодические изменения уровня шума недопустимы, так как ПО CAM должно выбирать параметры отклика, исключающие колебательные процессы. Также хотелось бы селективного управления вентиляторами, то есть выбор их скорости вращения в зависимости от того, на что данный вентилятор оказывает большее влияние. Например, при загрузке только GPU (с пассивным охлаждением в нашем случае) вентилятор на кулере CPU в нашей системе включать необязательно, достаточно подобрать правильный баланс между работой корпусных вентиляторов на нагнетание и на выдув.

Получается, что идея хорошая и перспективная, необходимые данные система из контроллера Smart Device и ПО CAM собирать явно умеет, но получаемые в итоге профили для работы в адаптивном режиме по эргономическим характеристикам проигрывают, например, предустановленным режимам Бесшумный или Производительность.

Источник

Обзор корпуса NZXT H210i

На обзоре корпус NZXT H210i, предназначенный для сборки itx системы. Выбор пал на него как на самый компактный вариант из линейки H корпусов горизонтального типа.

Характеристики

  • Форм-фактор материнской платы: Mini-ITX
  • Типоразмер: Mini-Tower
  • Максимальная высота процессорного кулера: 165 мм
  • Максимальная длина видеокарты: 325 мм
  • Габариты (ШхВхГ): 210x349x372 мм
  • Вес: 6 кг
  • Число внутренних отсеков 3,5″: 1
  • Отсеки 2,5″: 3
  • Слоты расширения: 2
  • Встроенные вентиляторы: 2 x 120×120 мм
  • Места для доп. вентиляторов: 2 x 140×140 мм
  • Разъемы на лицевой панели: USB x2, включая один USB 3.0, USB Type-C, наушники, микрофон
  • Цвет корпуса: белый

Упаковка

NZXT H210i относится к продвинутой версии NZXT H210. Кроме продвинутой начинки изменилась коробка. Теперь вместо стандартной коробки, выполненной из коричневого картона, корпус упакован в яркую глянцевую картонную коробку в цвета бренда с крупными фото корпуса на одноцветном фоне. На лицевой и тыльной сторонах крупные фото корпуса в разных ракурсах.

Боковые грани отведены под информацию, с правой стороны краткая информация о характеристиках корпуса.

На левой стороне приведено краткое описание особенностей корпуса.

  • Главная особенность i версии в наличии контроллера управления подсветкой и вентиляторов, для управления которого используется собственная утилита nzxt cam.
  • Вторая особенность в использовании USB 3.1 интерфейсов с привычным разъемом type-A и новым разъемом type-C.
  • Третья особенность в стильном минималистичном внешнем виде.

Внутри коробки корпус упакован в пенопластовые держатели, защищающие от ударов и полиэтиленовый пакет, спасающий от царапин.

Внешний вид

Габариты корпуса 210мм (глубина) ×349мм (ширина) ×372мм (высота) при весе 5,9 кг. В сравнении с другими моделями компании NZXT, эта модель — переработанный NZXT H510, лишившийся места для установки mATX плат и внутренней свободы пространства при сборке. При этом инженеры NZXT сохранили место для полноценного ATX блока питания, 240мм системы жидкостного охлаждения и 165мм воздушного охлаждения.

Внешний вид корпуса приятный, вместо однотонного оформления корпус разделен на две части, каждая из которых выполнена в своем стиле.

  • Визуально левая часть состоит из темного металла и стекла с прямым доступом к комплектующим.
  • Правая половина, переходящая в оформление закрытых корпусов, выполнена со сплошной гладкой сталью в одноцветном оформлении без лишних деталей.

Таким подходом корпус визуально вписывается в интерьер комнаты, как минималистичный кубообразный элемент, выполненный в стиле скандинавского дизайна.

Передняя панель “глухая”, выполнена из стали, покрашенной белой матовой краской. Единственный выделяющийся элемент гладкий логотип NZXT в нижней части грани.

Изнутри передняя панель закреплена к пластиковой панели, которая фиксирует панель на 10 защелках.

За передней панелью расположен съемный пылевой фильтр на отгибающихся ножках.

Фильтр прикрывает съемную рамку вентиляторов, прикрепленную к корпусу на четыре винта с накатанной головкой. Рамка рассчитана на два 120-мм вентиляторов или один 140-мм вентилятор, либо аналогичную по размерам систему охлаждения.

Для компенсации глухой передней панели предусмотрены черные полоски шириной 3 сантиметра.

На верхней панели предусмотрено место под вентилятор 120 мм, отверстие для вентилятора без пылевого фильтра.

Ближе к передней панели в правом углу расположена панель интерфейсов с минимальным количеством необходимых разъемов:

Кнопка включения с встроенным индикатором состояний

  • Разъем USB 3.1 1 type-A фиолетового цвета
  • Разъем USB 3.1 type-C
  • Универсальный 3.5 audio jack для микрофона или наушников

Левая боковая стенка выполнена из прозрачного закаленного стекла толщиной 4мм, крепление корпусу получило изменение по сравнению с NZXT H200. Вместо 4 винтов, удерживающих стекло стандартным способом, применяется удерживающая рамка, фиксирующаяся в пазах в основании, а также заклепками с винтом сверху.

Помимо винта слева от стекла имеется металлическая пластина, после откручивания винта она упрощает снятие стекла.

Правая стенка изготовлена из сплошного листа стали выпуклой формы, покрашенная белой матовой краской. Устанавливается на два винта с накатанной головкой с правой стороны, крепится на пазах слева.

Позади корпуса стандартное расположение элементов, за исключением уменьшенных посадочных мест плат расширения с 7 в стандартных ATX корпусах до 2 в NZXT H210i, дополнительной рамки для установки SFX-блока питания и изменённой конструкции фиксации стекла. В остальном — стандартный вырез для материнской платы, выпуклый вырез с отверстиями для установки 120мм предустановленного вентилятора, 2 крепления для плат расширения без возможности вертикальной установки и вырез для ATX/SFX блока питания.

Основание корпуса стоит на четырех ножках с прорезиненным основанием высотой 1.5 см. Большая часть основания закрыта пылевым фильтром на магнитах, скрывающим массивные сотообразные прорези для потока воздуха. В прорезях есть дополнительные прокладки для установки 2.5 или 3.5 накопителя.

Вентилятор

Оба предустановленных вентилятора имеют диаметр по 120 мм, установлены собственные вентиляторы NZXT AER 120mm.

Характеристики:

  • 120мм на 120мм при толщине 26мм, скорость вращения от 500 до 1200 об/м.
  • Воздушный поток от 21.01 до 63.02 CFM и уровень шума от 22 до 31 дБ.
  • 2 года гарантии с отработкой до 60 000 часов и сроком службы до 6лет.
  • Во время измерений уровень шума не превышал 30дБ

Интерьер

Основное внутренне пространство для материнской платы и блок питания, визуально они отделены кожухом, скрывающим кабели и блок питания. Посадочное место материнской платы рассчитано на платы формата Mini-ITX, размером до 170мм на 170мм. При этом, добавив пару сантиметров можно было бы уместить mATX материнский платы с высокой видеокартой. Чуть ниже — место для дополнительной платы расширения, для видеокарты предусматривается не более двух слотов и длину не более 325 мм без установки дополнительного охлаждения на переднюю панель или 265 мм с установленной системой жидкостного охлаждения.

Еще:  Система охлаждения дизеля Д 245 7Е3 Д 245 9Е3

Кожух под видеокартой перфорирован сверху, таким образом решается проблема с доступом воздуха к видеокарте в компактном размере. Несмотря на предусмотренные отверстия, NZXT рекомендует использовать видеокарты турбинного типа, особенно если вы намереваетесь устанавливать ATX, а не SFX блок питания.

Как альтернативный вариант охлаждения видеокарты — установка водяного охлаждения на видеокарту через переходник. Например NZXT Kraken G12 — при этом помимо возможной потери гарантии на видеокарту необходимо потратиться на переходник и еще одну систему СЖО.

Изменение коснулось накопителей: вместо установки переднего 2.5 накопителя к рамке с винтовым креплением, используется пластиковая рамка на пружинке. Плюс в эстетичном виде, но минус в надежности. При частой смене накопителя или чрезмерном надавливании при сборке, пружинка может растянуться, потеряв упругость фиксации.

Остальные накопители устанавливаются в рамку на два 2.5 накопителя сзади.

В NZXT H200 присутствовала корзина для 3.5 накопителей, но почему-то от нее отказались ради пустого пространства.

Кабели

В корпусе необходимо подключить кабели хаба NZXT CAM и передней панели. Для подключения передней панели используются стандартные разъемы материнской платы:

  • HDAUDIO для 3.5 audiojack
  • USB 3.1 Gen 2 на USB type-C
  • USB на USB 2.0

Программное обеспечение

Главная особенность NZXT H210i в приставке I, означающей «интеллектуальный». По сравнению с обычной версии NZXT 210 в NZXT H210i установлена подсветка и интеллектуальный хаб, упрощающей управление подсветкой и скоростью вращения вентиляторов. В NZXT H210i установлен обновленный вариант хаба — NZXT CONTROL HUB CASE FANS AND RGB LIGHTING V2.К хабу подключаются до 3-х вентиляторов и двух светодиодных лент или панелей. Помимо интеллектуального управления в режиме по умолчанию, хабом возможно управлять с помощью фирменной утилиты NZXT CAM.

NZXT CAM SOFTWARE

Вкладка «PC Monitoring» отображает краткую информацию о комплектующих и запущенных приложениях.

Для компактного отображения доступен режим оверлей.

Вкладка «системные характеристики» отображает краткую информацию об установленных комплектующих.

Раздел «игры» должен отображать время, проведенное в играх за последнюю неделю. Вероятней всего, мониторинг доступен только для популярных игр, из протестированных Frostpunk/Apex Legends/Fortnite ни одна игра не отобразилась в списке.

В разделе «подсветка» управляется подсветка устройств, совместимых с NZXT CAM. Для выбора доступны 11 режимов, включая интеллектуальное изменение цвета в зависимости от температуры, частоты кадров или звука. Для каждого режима, включая интеллектуальные, есть возможность изменить цвета по собственному желанию.

Помимо светодиодной панели и подсветки СЖО, дополнить освещение возможно:

  • Светодиодной лентой
  • Держателем кабелей
  • Набором Ambient освещения для монитора

Далее раздел «разгон», без опыта в разгоне в него лучше не заходить.

В разделе «охлаждение» одна половина отведена под отображение данных по температуре и шуме в корпусе. А вторая половина — с гибкой настройкой скорости вращения от температуры.

Ниже раздел «питание», если используется блок питания от NZXT, отображается информация потребления комплектующих.

Раздел Аудио доступен при использовании NZXT материнской платы, для itx систем пока не выпущена.

Сборка

Сборка не вызывает особых сложностей, в подборке комплектующих главное выбрать itx материнскую плату. Остальные посадочные места рассчитаны на комплектующие mATX-ATX формата.

  • Сначала устанавливаем материнскую плату с предустановленной оперативной памятью и m.2 накопителем (по желанию устанавливаем воздушную систему охлаждения).
  • После — видеокарту, Nvidia GTX 780 Reference при длине 267 мм видеокарта слегка выходит за белую полоску.
  • После устанавливаем СЖО, закрепляем радиатор на съёмной рамке и устанавливаем водоблок на процессор. Водоблок можно установить предварительно, но проще установить его после.
  • Для установки водоблока или системы воздушного охлаждения после установки материнской платы понадобиться снять рамку для накопителей с обратной стороны материнской платы.
  • Подключаем кабели и запускаем систему.

Внешний вид полной сборки

Начну с главного — с размера itx системы, внешне на фото с сайта или других обзорах корпус кажется меньше чем в реальности. Сравнивая с другими itx корпусами, размер H210i отнесен к категории MFF, корпуса с объемом больше 20 литров. Если быть точнее 27.26 литров при габаритах 372 в длину на 210 мм в ширину и 349 мм в высоту. Из преимуществ такого размера — хорошая продуваемость за счет двух 120 мм вентиляторов сверху и сзади и двух 120мм или одного 140мм вентилятора спереди. Второй плюс — в возможности установить ATX или SFX блок питания, как известно SFX блоки питания в среднем в 1.5 раза дороже ATX блоков питания аналогичной мощности.

Тестирование

Уровень шума собранной системы не превышает громкости 30 дБ во время активной работы или в режиме простоя. Обратная ситуация с температурой, несмотря на 3 установленных вентилятора (2 по 120мм и один на 140мм спереди):

Температура процессоре в простое 39-42 градуса, температура видеокарты 67-69 градусов, при этом корпусный шум, согласно NZXT CAM, составлял 52 дБ и 31.2 дБ, согласно шумомеру на расстояние 15 сантиметров.

В играх температура процессора — 55 градусов и температура видеокарты до 73 градусов, при этом корпусный шум согласно NZXT CAM составлял 68 дБ, при этом корпусный шум согласно NZXT CAM составлял 72 дБ и 37.8 дБ согласно.

После 15 минут теста питания OCCT температура процессора 85 градусов, видеокарты 87 градусов, при этом корпусный шум согласно NZXT CAM составлял 72 дБ и 42.9 дБ согласно.

Для сравнения для вентиляторов комплектующих и блока питания был выбран режим максимальных оборотов, максимальный шум зафиксированный шумомером 46.9 дБ. Максимальный шум согласно NZXT CAM 74 дБ.

Из личных ощущений в бесшумном и тихом режиме слышна только помпа, в режимах стресс тестирования и высокой производительности уровень шума выше комфортного.

Вывод

NZHT H210i можно назвать продвинутой версией не только NZXT H210, но и обычных itx корпусов. Несмотря на улучшения конструкции в охлаждении, для видеокарт остались все те же 2 слота, даже не 2.5 в которые можно было установить производительные варианты, как Nvidia RTX 3080/3080. Модификация до 3-х слотовых креплений позволяет установить mATX материнские платы, как, например, устанавливают в CoolerMaster nr200. Из негативных модификаций исчезла корзина для 3.5 накопителей, вместо нее пустое пространство для укладки кабелей. Главный плюс, за который выбирают NZXT, — это минималистичный, но нескучный дизайн. Корпус не только выглядит стильно, но и обладает продуманной конструкцией из качественных элементов.

Источник