Не работает моторчик обдува печки кондиционера Peugeot 3008

Пежо 3008 терморезистор кондиционера

Пежо 3008. Руководство — часть 27

Кондиционер воздуха предназначен для работы 

в любое время года, при этом окна салона 

должны быть закрыты.

в летнее время охладить воздух в салоне,

в зимнее время, при температуре выше 3°C, 

ускорить удаление конденсата со стекол.

кондиционера воздуха

Работа системы

Выключение системы

Максимальный режим кондиционирования воздуха

  Нажмите на эту кнопку, чтобы 

активировать систему; при этом 
загорится ее контрольная лампа.

  Вновь нажмите на эту кнопку, чтобы 

выключить систему и вернуться к 
прежним настройкам; при этом ее 
контрольная лампа погаснет.

В этом режиме воздух в салоне охлаждается 
быстрее.
Система автоматически поддерживает 
заданную температуру на самом низком уровне, 
направляет воздух к центральным и боковым 
соплам, обеспечивает его максимальную подачу 
в салон и включает его рециркуляцию.

Старайтесь не включать 
рециркуляцию воздуха надолго — это 
может привести к запотеванию стекол 
и ухудшению атмосферы в салоне.

Подача наружного воздуха позволяет 
избежать оседания конденсата на ветровом 
и боковых стеклах.

Рециркуляция воздуха в салоне позволяет 
изолировать его от наружных неприятных 
запахов и дыма.
Эта же функция способствует ускоренному 
достижению желаемой температуры 
воздуха в салоне.

  Нажмите на эту кнопку, чтобы 

активировать систему; при этом 
загорится ее контрольная лампа.

  Вновь нажмите на эту кнопку, чтобы 

выключить систему; при этом ее 
контрольная лампа погаснет.

  Нажмите на эту кнопку; при 

Кондиционер воздуха не работает 
при выключенном регуляторе 
подачи воздуха.

  Вновь нажмите на эту кнопку; 

при этом ее контрольная 
лампа погаснет.

Выключение кондиционера воздуха 
может повлечь за собой дискомфортные 
явления (влажность в салоне, конденсат на 
стеклах).

Источник



Датчик кондиционера Пежо 3008

Датчик кондиционера Пежо 3008 требует замены? Датчик кондиционера Пежо 3008 может быть низкого давления, высокого давления, температурный и вентилятора. Все эти 4 вида датчика могут стоять на нескольких контурах системы кондиционирования автомобиля. Общая диагностика, может показать только выход из строя датчика, а профессиональная, покажет какой именно датчик системы вышел из строя.

Датчик кондиционера Пежо 3008

Самый простой датчик кондиционера Peugeot 3008 – двухконтактный. Он дает сигнал на ЭБУ системы климат-контроля отключить участок системы, за который отвечает, как только значения достигнут предельных показателей. Например, датчик высокого давления сигнализирует об отключении компрессора при достижении предельных показателей. Бывают еще трех- и даже четырехконтактные датчики, они регулируют, например, скорость вращения вентилятора.

Цена датчика кондиционера:

Варианты: Цена
Датчик кондиционера Пежо 3008 низкого давления от 1100 руб.
Датчик кондиционера Пежо 3008 высокого давления от 2200 руб.

Купить датчик кондиционера:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Кроме неодинакового количества контактов у разных датчиков бывает разница в резьбе – у одной модели она внутренняя, у другой наружная. Подбирать датчик кондиционера Пежо 3008 лучше всего по вин-коду.

Если датчик вышел из строя, его не ремонтируют, а просто меняют. Вместе с покупкой датчика кондиционера рекомендуем приобрести очиститель для испарителя и, в случае необходимости, фреон.

Производители датчиков кондиционера: HELLA/BEHR, LUCAS/TRW, WAHLER.

Источник

Система кондиционирования воздуха Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2009 года

Внимание:
Перед любыми работами с компрессором выполните доведение до уровня хладагента системы кондиционирования. Если неисправность системы все еще проявляется, выполните следующие проверки.

Предварительные проверки

Произведите визуальную проверку: компрессор кондиционера:

  • Проверьте, нет ли повреждения или деформации всех элементов системы и соединений
  • Проверьте отсутствие ударов и биений шкива
  • Проверьте, включается ли муфта компрессора при подачи на ее обмотку питания в 12 В
  • Проверьте состояние кабеля питания и разъема
  • Проверьте корпус компрессора на отсутствие трещин (в местах крепления компрессора)
  • Проверьте, не повреждены ли входное и выпускное отверстия компрессора кондиционера
Ошибка : утечка
Признаки неисправности Возможные причины Решения
Утечка между корпусом компрессора кондиционера и головкой блока цилиндров Избыточное давление в компрессоре кондиционера вследствие слишком высокого количества хладагента в системе Соблюдать требования спецификации при заполнении системы хладагентом
Утечка газа/масла из всасывающей и выпускной трубок Попадание постороннего предмета Соблюдайте чистоту при установке трубок
Несоответствующая затяжка трубок Соблюдайте установленные моменты затяжки
Ошибка : шум
Признаки неисправности Возможные причины Решения
Шум компрессора кондиционера (муфта не включена) Поврежден шариковый подшипник шкива Замена шкива
Удары приводного диска (контакт приводного диска со шкивом) Замена приводного диска и при необходимости шкива
Сильный шум при работе (муфта компрессора постоянно включена) Давление газа слишком велико Соблюдать требования спецификации при заполнении системы хладагентом
Шум при работе и вибрации, ощущаемые в салоне Трубка кондиционера касается других деталей автомобиля Проверить, не касаются ли трубопроводы деталей автомобиля
Шум, вызываемый пробуксовкой муфты компрессора Наличие масла или смазки в муфте компрессора Проверить : Чистоту приводного диска и шкива компрессора
Продолжительное щелканье, постоянное или эпизодическое Наличие посторонних предметов под клапанами впуска или нагнетания Проверить : Чистоту системы кондиционера
Контроль неисправности
Признаки неисправности Возможные причины Решения
Муфта компрессора не замыкается при команде включения кондиционера Некачественный контакт в разъеме Проверить : Соединения
Нарушение питания Проверить, составляет ли напряжение в жгуте со стороны двигателя 12V : Нет ли повышенного или пониженного напряжения
Муфта включается, но эффекта кондиционирования нет Ненормальное заполнение системы хладагентом Проверить : Заполнение системы газообразным хладагентом
Значения давлений, измеряемых в контуре системы кондиционирования (Неподвижный автомобиль с работающим двигателем)
Высокое давление (примерно 20°C) Высокое давление (примерно 25°C) Низкое давление Признаки неисправности Возможные причины Решения
8 — 9 бар 9 — 10 бар 3 бар Нет охлаждения Излишек масла в контуре Удалите газообразный хладагент. Удалите все масло из контура. Продуйте контур. Заполните контур газообразным хладагентом
Воздух или влажность в контуре
Давление > 11 бар Давление > 12 бар Давление > 4,2 бар Температура всасывающей трубки ниже температуры испарителя Слишком большое открытие редуктора кондиционера Замените редуктор кондиционера
Значения высокого и низкого давлений выравниваются, как только компрессор кондиционера выключается. При работающем компрессоре наблюдается колебание этих давлений Всасывающий или разгрузочный клапан заблокирован в открытом состоянии какой-нибудь частицей или сломан Замените : Компрессор кондиционера
Давление менее 6 бар Давление менее 7 бар Давление менее 2,4 бар Нет охлаждения Недостаточно газообразного хладагента Удалите газообразный хладагент
Проверьте отсутствие утечекПродуйте контурЗаполните контур газообразным хладагентом
Температура всасывающей трубки ниже температуры испарителя Закупорка контура в части низкого давления Заменить трубопровод
Давление > 11 бар Давление > 12 бар Давление > 2,4 бар Жидкостный трубопровод (Замерзание фильтра-осушителя) Закупорка жидкостного трубопровода
Фильтр-осушитель заблокирован
Заменить трубопровод
Замените : Фильтр-осушитель

Контроль с помощью приспособления

Выполните контроль компрессора климатической установки (использовать рекомендованные приспособления).

Установите приспособление [1] или [2](согласно инструкции изготовителя).

Выполните следующие операции:

  • Закройте все передние вентиляционные решетки
  • Запустить двигатель
  • Откройте переднюю вентиляционную решетку

Кондиционер с ручным управлением

Включение функции распределения воздушных потоков : повернуть выключатель (1) для выбора центральных и боковых воздуховодов.

Включение функции циркуляции наружного воздуха : нажать на кнопку выключателя (6) (визуальный сигнализатор выключен).

Включение функции кондиционирования воздуха : нажать на кнопку выключателя (5) (включен визуальный сигнализатор ).

Включение функции расхода воздуха : повернуть выключатель (2) для выбора максимального расхода воздуха.

Включение функции регулировки температуры воздуха в салоне : повернуть выключатель (3) для максимального снижения температуры.

Дайте системе кондиционирования поработать в течение 5 минут.

Автоматическая система кондиционирования

Включение функции распределения воздушных потоков:

  • Нажать на кнопку выключателя (10)
  • Выбрать центральные и боковые воздуховоды

Включение функции циркуляции наружного воздуха : нажать на кнопку выключателя (13) (Сигнализатор не горит).

Включение функции кондиционирования воздуха : нажать на кнопку выключателя (9) .

Включение функции расхода воздуха : повернуть выключатель (7) для выбора максимального расхода воздуха.

Включение функции регулировки температуры воздуха в салоне : повернуть выключатели (8), (12) для максимального снижения температуры.

Дайте системе кондиционирования поработать в течение 5 минут.

Проверка уровня масла

Внимание:
Смазка для компрессоров очень гигроскопична, при проведении работ используйте только новую смазку.

Необходимо различать 3 случая:

  • Работы с контуром, без утечек
  • Слабые утечки
  • Большие утечки

Работа с контуром (без утечек)

Использование установки для заряда и рециркуляции , не оборудованной маслоотделителем:

  • Слейте жидкость из контура низкого давления как можно медленнее, чтобы не разлить масло наружу
  • Заправка жидким хладагентом производится без добавления масла

Использование установки для заряда и рециркуляции , оборудованной маслоотделителем:

  • Слейте жидкий хладагент из контура кондиционера воздуха, действуя в соответствии с инструкциями, приводимыми в руководстве по установке
  • Измерьте количество собранного масла
  • Заложите такое же количество масла, что было собрано

Слабые утечки

Медленные утечки не приводят к потере масла, достаточно применять ту же стратегию, что и в случае проведения работ с контуром, не имеющим утечек.

Большие утечки

Данный тип поломки приводит к потере масла, также как и разгерметизация контура.

Выполните следующие операции:

  • Замените сменный фильтрующий и осушающий элемент (при необходимости)
  • Удалите как можно больше масла (при замене элемента, являющегося причиной работы)
  • Перед заполнением или во время заполнения контура жидкостью R134.a введите 80 см³ нового масла в контур

Контроль контура системы кондиционирования

Установите приспособление (приспособления, рекомендуемые в документации для послепродажного обслуживания ).

Выполните следующие операции:

  • Закрыть все вентиляционные решетки
  • Запустить двигатель
  • Откройте переднюю вентиляционную решетку
  • На панели управления кондиционера выбрать центральные и боковые вентиляционные решетки
  • Установите ручку управления циркуляцией воздуха в положение подачи наружного воздуха
  • Включить вентилятор на максимальную скорость
  • Максимально уменьшите температуру
  • Дайте системе кондиционирования поработать в течение 5 минут

Интерпретация значений(вызов)

Примечание:
Значения, связанные с использованием прибора.

Переохлаждение (SR)

Переохлаждение представляет собой разницу между температурой конденсации и температурой жидкого хладагента на выходе из конденсатора кондиционера воздуха.

Переохлаждение показывает количество жидкого хладагента (в жидком состоянии) в контуре кондиционера воздуха.

Переохлаждение (SR) Происхождение Решения
Ниже 2°C Недостаток жидкого хладагента в конденсаторе кондиционера воздуха : Выше 150 грамм Добавьте жидкий хладагент; С помощью установки для залива
Между 2 °C и 4 °C Недостаток жидкого хладагента в конденсаторе кондиционера воздуха : Примерно от 100 до 150 грамм
Между 4 °C и 12 °C Зарядка соответствует норме
Выше 12 °C Избыток жидкого хладагента в конденсаторе кондиционера воздуха Удалите жидкий хладагент; С помощью установки для залива
Выше 15 °C

Перегрев

Перегрев представляет собой разницу между температурой жидкого хладагента на выходе из испарителя и температурой в испарителе.

Перегрев показывает количество жидкого хладагента (в газообразном состоянии) в контуре кондиционера воздуха.

Перегрев Происхождение Решения
Между 2 °C и 15 °C Зарядка соответствует норме
Выше 15 °C Недостаточное количество жидкого хладагента в контуре кондиционера воздуха Добавьте жидкий хладагент; С помощью установки для залива
Ниже 2°C Избыток жидкого хладагента в контуре кондиционера воздуха Удалите жидкий хладагент; С помощью установки для залива

Температура поступающего воздуха

Температура поступающего воздуха должна быть между 2 °C и 10 °C.

Таблица диагностики контура кондиционера воздуха(для сведения)

Главная неисправность Симптом Возможные причины
Компрессор кондиционера воздуха не вращается или быстро останавливается Электромагнитная муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха не включается или быстро размыкается Включение компрессора кондиционер
Недостаточное количество жидкого хладагента в контуре кондиционера воздуха
Реле давления в контуре кондиционера
Датчик испарителя кондиционера воздуха
Электрический контур(соединения, предохранители, …)
Электромагнитная муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха остается включенной и быстро останавливается Ремень привода навесного оборудования
компрессор кондиционера воздуха
Фильтрующий элемент, поглощающий влагу
Редуктор кондиционера воздуха
Утечка жидкого хладагента
Включение компрессора кондиционер
Компрессор кондиционера производит ненормальный шум Электромагнитная муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха остается включенной Регулировка электромагнитная муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха выполнена неправильно
Заряд жидким хладагентом
Компрессор кондиционера воздуха неисправен
Недостаточное количество жидкого хладагента в контуре кондиционера воздуха
Клапаны компрессора кондиционера воздуха неисправны
Электромагнитная муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха остается включенной и пробуксовывает Муфта компрессора кондиционера
Ремень привода навесного оборудования
Ненормальные уровни давления Низкое и высокое давление — слишком высокое Редуктор кондиционера воздуха неисправен
Трубопровод забит
Величина низкого давления слишком велика и высокого давления — слишком мала Неисправен уплотнитель компрессора кондиционера воздуха
Величина низкого давления слишком мала и высокого давления — слишком велика Датчик испарителя кондиционера воздуха неисправен
Редуктор кондиционера воздуха заблокирован
Фильтрующий и осушительный сменный элемент закупорен
Трубопровод забит
Низкое и высокое давление — слишком низкое Трубопровод забит
Редуктор кондиционера воздуха заблокирован
Недостаточное количество жидкого хладагента в контуре кондиционера воздуха
Компрессор кондиционера воздуха неисправен
Величина низкого давления нормальная, а высокого давления слишком велика Присутствие воздуха в контуре кондиционера воздуха
Величина низкого давления нормальная, а высокого давления слишком мала Реле давления (прессостат) кондиционера воздуха неисправен
Датчик испарителя неисправен
Величина низкого давления слишком велика, а высокого давления — нормальная Редуктор кондиционера воздуха заблокирован в открытом положении
Величина низкого давления слишком мала, а высокого давления — нормальная Фильтрующий и осушительный сменный элемент насыщен или забит
Редуктор кондиционера воздуха заиндевел
Функционирование системы кондиционирования в аварийном режиме Переохлаждение слишком слабое Недостаточное количество жидкого хладагента
Переохлаждение слишком сильное Избыток жидкого хладагента
Присутствие воздуха в контуре кондиционера воздуха
Фильтрующий и осушительный сменный элемент забит

Примечание:
В любом случае измерьте величину перегрева и температуру подаваемого воздуха.

Техническое обслуживание системы кондиционирования

Зарядка системы кондиционирования

Оборудование

Установка для заправки и рециркуляции .

Процедура заправки

Установите автомобиль в месте, защищенном от ветра, прямого солнечного света и т.д..

Присоедините станцию загрузки и рециркуляции к системе кондиционера.

Ознакомиться с руководством по эксплуатации установки для заправки и рециркуляции хладагента кондиционера.

Заправить необходимое количество хладагента.

Получаемый результат

Кондиционер должен восстановить прежнюю эффективность работы, причем давление хладагента должно соответствовать значениям, указанным в методике контроля кондиционера .

Обработка воздуха в салоне.

Метод обработки

1. Снимите салонный фильтр .

2. Установите автомобиль в месте, защищенном от ветра, прямого солнечного света и т.д.

3. Проверить следующие условия:

  • Двигатель работает
  • Двери и окна закрыты
  • Кондиционер : кнопка A/C в положении выключения
  • Система подачи воздуха : максимальное положение (с панели управления)
  • Распределение воздуха : все воздуховоды открыты
  • Смешение воздуха : положение максимального охлаждения
  • Вход воздуха : рециркуляция

4. Ознакомиться с инструкцией по применению используемого препарата для обработки воздуха в салоне.

5. Установите фильтр системы вентиляции салона.

Примечание:
Если понадобится, заменить салонный фильтр.

Получаемый результат

Запах в салоне должен соответствовать описанию препарата (например, запах ванили).

Замена салонного фильтра

Снятие

1. Отсоедините лампу подсветки (1) (в зависимости от комплектации).

2. Отключить электрический разъем лампы подсветки (в зависимости от комплектации).

Источник

Пежо 3008 терморезистор кондиционера

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING data-lazy-src=

Источник

Еще:  Рабочая точность модели первый критерий выбора

Не работает моторчик обдува печки кондиционера Peugeot 3008

Демонтаж моторчика печки

Демонтаж моторчика печки ⇐ Boxer 3. Система охлаждения

Сообщение tora » 01 мар 2011, 09:23

В общем у меня сейчас работает печка, тряхнет в полнакала. По торпеде стукнешь-работает. Залез ручками попробовал получается если натянуть провод от моторчика-работает.

Подогнул контакты-не помогло. Именно натяг провода помогает.

Созрел снять мотор и посмотреть.

Мотор печки кто снимал?
Есть там при сьеме косяки или засады?

Сообщение tora » 01 мар 2011, 14:09

Сам отвечаю на вопрос. Собственно говоря ничего сложного там нет, правда есть ньюансы.

Для демонтажа моторчика наверное нет необходимости снимать перчаточный ящик но

1- я крупный и мне так удобнее

2- я хотел все рассмотреть

В каталоге ексист это выглядит так, мотор позиция №7

Изображение

Откручиваем 4 винта сверху (торкс)

Изображение

Изображение

1 винт внизу к передней стойке

Изображение

открыть перчаточный ящик, надавить на два язычка защелки и откинуть ящик вниз.

Далее открутить 3 винта

Изображение

Изображение

Вид панели без ящика

Изображение

Отсоединяем разьемы их два.
1-четыре провода резистор и
2-2провда мотор печки

Изображение

Для откручивания винтов крепления мотора удобно использовать зеркало. Это вид снизу через зеркало. Печка крепится 3 винтами. Я думал только америкосы страдают применение таких винтов. их размер-5,5мм. или 7/32 это в дюймах. Самый засадный задний правый.
Указал стрелками, передний уже откручен(поэтому его не видно)

Изображение

вот снятый мотор. при снятии необходимо повернуть(после откручивания винтов) на (примерно ) 10-15 градусов против часовой стрелки.

Изображение

вот положение перед установкой, отверстие(воздухозаборник) для ориентира смотрит на вас.

Изображение

Установлен на место

Изображение

Я подключил разьемы и дал поработать в перевернутом положении, после сборки мотор работает как часы. Может и щетки западали.

Да там 2 винта с торца, неужели щетки менять.

Сообщение Shoong2 » 03 мар 2011, 10:20

Сообщение Shoong2 » 03 мар 2011, 13:53

Сообщение tora » 13 май 2011, 06:33

Тут ездил в Мариуполь..опять печка глюкнула. Разобрал. одна щетка износилась практически до 0 ее и перекосило.

О ФРАНЦУЗЫ. они сделали сменные щетки. Почистил коллектор. купил в магазине запчастей щетки от стартера жигулей- 18 рублей стоит одна, брал сразу 6 штук, чем порадовал продавцов, целую лекцию прослушал-сколько их там стоит. ну я поглумился потом тоже-сказал что это для пежо и что на пежо стоит 6 штук. поверили. говорят это ол иномарка с запасом ставят. по уму. ну-ну (там металлграфит стоит. от всяких болгарок не пойдет) поточил на наждаке и поставил 2 новых. Работает

Как менять их. Фото нет. Сняли мотор, открутили 2 винта(звезды, сверху кожух держат)
Сняли кожух
Там две заглушки пластиковые, друг напротив друга. Поддеть-БЕЗ УСИЛИЯ-держатся каждая на 4 усиках. защелках. Снимаются нормально, если нет -пошатать чуток. Не ломать, вам потом еще их обратно ставить, они пружинку и щетку держат.
Сняли теперь проводок который плетеный перекусить оставить хвостик припаяться., он идет к щетке
Обточить новую щетку, чтоб свободно ходили, но не болталась

Еще:  Рабочая точность модели первый критерий выбора

Вставляем щетку, паяем проводок.Все готово.

Почему не купил новый. Цена вроде нормальная. вот только срок поставки 2 недели не катит. Вот и попробовал сделать.

У меня выше пост был по ремонту вентилятора. недоглядел я тогда щетку. внимательнее нужно быть при дефектовке. Сьезжу в Финляндию погляжу потом что и как там. Отпишусь.

Сообщение Rider286 » 01 дек 2011, 08:46

Вот пример, как мы можем помочь друг другу!
Вчера вдруг замолкла печка . Пощелкал тудыма-сюдыма, работает только на 4 передаче. Понятно, накрылся резистор. Надо купить и поменять, но где его искать в машине? На очередной загрузке достаю нетбук, открываю «Систему охлаждения» нахожу эту тему, смотрю фотки. Лезу целенаправлено рукой под панель, насщупываю разъём и. вдруг всё заработало. Просто отошел контакт. Пока экспедитор ходил оформлять документы, у меня уже всё заработало.

Источник



Снятие вентилятора отопителя салона

В один прекрасный день забирая машину из гаража, не успел сразу включить музыку и услышал странный шелест под панелью. Прислушавшись стало понятно, что шумит вентилятор печки, который находится в перчаточном ящике. Шум как-будто что-то цепляется за лопасти. Дожидаться отказа вентилятора перед зимой как-то не хотелось, деваться некуда и я решил драть панель и бардачок.
Для начала отключил ключом подушку безопасности пассажира и снял накладку, чтоб долезть к разъему подушки. Отстегивается легко, надо только подцепить.

Затем снимаем нижнюю часть бардачка. Снимаем 2 фиксатора и отщелкиваем 3 защелки.

После этого выкручиваем и достаем внутреннюю часть бардачка, открутив 3 винта Т15, нижний выкручивается из-под ног.

Чтобы снять бардачок надо разобрать часть пластика центральной консоли, т.к. часть консоли является цельной с бардачком. Сначала снимаем пластик вокруг рычага КПП, сам чехол и серебристую окантовку я не снимал, а только поднял на рычаг.
Пластик снимаем с самого нижнего уголка. Откручиваем 1 винт Т15 и отщелкиваем ее.

Достаем фиксатор как в нижней части бардачка и откручиваем винты.

Из бардачка достаем фонарь подсветки. Дальнюю сторону поддеваем и вытягиваем из паза, аккуратно чтоб не сломать концевик.

Изнутри бардачка в верхней кромке откручиваем винты Т15. После аккуратно поддеваем бардачок и потиху отстегиваем все защелки. 4 фиксатора там одноразовые, как-будто вставлены и расплавлены изнутри. Часть на обычных защелках. Одноразовые фиксаторы некоторые обламываются, а те которые уцелели, я обрезал, т.к. защелкнуть их нереально.

Аккуратно сняв бардачок мы получаем свободный доступ к самому вентилятору печки.
Снимаем 2 электрических разъема.

Затем откручиваем 6 винтов Т15, благо доступ к ним свободный. И снимаем вентилятор.

Примерно треть объема была забита маленькими листочками, они-то и шелестели. Прочистив и продув со всех сторон ставим вентилятор на место и собираем в обратном порядке.

Еще:  Комплект для заправки кондиционера автомобиля autech в Москве 84 товара

Разборка закончена. Надо собирать обратно.

При сборке и установке бардачка на место одноразовые фиксаторы я обрезал. При этом бардачок плотно встал и не скрипел. Только под разъем фишки подушки безопасности пассажира я вкрутил 1 дополнительный шуруп, т.к. был небольшой люфт.
В итоге вентилятор работает тихо, бардачок ведет себя тоже тихо.

Почитав на форумах, выяснил, что почему=то вентилятор стоит перед салонным фильтром, а не за ним. И весь мусор проходит через этот вентилятор.

Источник

Снимаем вентилятор печки на Пежо 307 для его замены

В процессе демонтажа вентилятора Печки на Пежо 307

Некоторые владельцы Пежо 307 сталкивались с тем, что вентилятор печки переставал работать. Обычно это связано с тем, чем сгорает резистор или обмотка самого изделия. Но, вот где располагается изделие, знает не каждый, даже опытный автолюбитель. Рассмотрим, как заменить вентилятор печки на Пежо 307, а также разберем нюансы и тонкости процесса.

Видео о замене вентилятора печки на Пежо 307:

Видеоматериал расскажет, как заменить вентилятор печки на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Процесс замены вентилятора печки на Пежо 307

Расположение схема отопителя Пежо 307

Вентилятор печки на Пежо 307 располагается не в очень удобном месте – под бардачком с кучей проводов и прочих конструктивных элементов.

Так, замена проводится достаточно трудно, учитывая, что придётся пробираться через все это.

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену вентилятора печки:

  1. Как и всегда, сначала необходимо отключить клемму минус АКБ.
  2. Снимаем коврик со стороны водителя.
  3. Под ногами водительского места удаляем пластик. Лучше постелить что-нибудь мягкое.

Удобная подстилка вместо коврика на Пежо 307

Мы использовали такую подстилку.

Демонтаж вентилятора отопителя на Пежо 307

Монтаж вентилятора отопителя Пежо

Установка вентилятора отопителя.

Выбор изделия

Оригинальный вентилятор печки на Пежо 307 в разобранном виде

Разобрали оригинальный вентилятор. Очень много пыли.

Кроме оригинальной детали вентилятора печки на Пежо 307 существуют аналоги , которые можно устанавливать. Итак, рассмотрим, возможные варианты установки вентилятора печки.

Оригинал артикул вентилятора

6441K0 – оригинальный каталожный номер вентилятора печки применяемого на модельном ряде автомобилей Пежо и Ситроен. Средняя стоимость составляет 9000 рублей.

Аналоги на Пежо 307

Кроме оригинальной детали, производители аналогов представляют, огромный выбор изделий.

Производитель Каталожный номер Стоимость в рублях
Quattro freni QF00T01323 4000
Nissens 87021 5000
Thermotec DDC001TT 5200
Polcar 5723NU-3 5500
Nrf 34014 7000
Termal 402744M 7500
Behr-Hella 8EW 009 159-581 8500
Patron PFN023 9000
Vemo V42-03-1230 12000
Maxgear 57-0116 16000

Выводы

Заменить вентилятор печки на Пежо 307, как оказалось задачей не из легких.

Так, чтобы снять и поставить деталь придется извивать руки, как змея, а при монтаже отгибать пластик, который очень хрупкий.

К выбору изделия стоит подходить ответственно, поскольку менять бракованный вентилятор несколько раз накладно по деньгам и времени.

Источник

Как снять вентилятор печки пежо 3008

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING data-lazy-src=

Источник