Не работает кондиционер на Рено Логан
На большей части, территории России, у водителя легкового автомобиля Рено Логан,потребность включать кондиционер, приходит только в жаркие летние дни, когда даже опущенные боковые стёкла не приносят желаемой прохлады в салон автомобиля. А для того, чтобы кондиционер нормально функционировал долгое время, его рекомендуют кратковременно включать, хотя бы минут на пять, при положительных температурах (+5 градусов)наружного воздуха, пару раз в месяц. При отрицательных температурах, включаться кондиционеру не позволяет датчик температуры, поэтому включать его зимой получится только в тёплом гараже.
Также водитель должен соблюдать условия включения кондиционера. До нажатия на кнопку его включения, необходимо перевести заслонки в область подачи холодного воздуха (синий цвет) и включить вентилятор отопителя. Если автомобиль стоял на солнцепёке и сильно нагрелся его кузов, то перед включением кондиционера дайте поработать вентилятору отопителя салона, хотя бы 5 минут.
Первая проблема, по которой кондиционер отказывается включаться, это понижение давления фреона из-за его утечки, в следствии не герметичности системы. К этому, как раз и приводит, длительное не включение кондиционера. Бывают случаи, что заводской заправки фреона в кондиционере, на автомобилях Рено Логан, хватает только на два года. При полной заправке кондиционера фреоном, его потребуется 660 грамм.
При нажатии на кнопку включения кондиционера, загорается светодиод, сигнализирующий о его включении в работу, а водитель должен услышать щелчок, который издаёт сработавшая электромагнитная муфта, включающая в работу компрессор кондиционера и шум заработавшего вентилятора системы охлаждения двигателем. Если этого щелчка и шума вентилятора водитель не слышит, то ему придётся искать причину этой неисправности. Возможно, сама муфта исправна, а не срабатывает она из-за отказа в работе кнопки включения, на пример по причине не правильно установленной крышки блока управления (допустим, перекос из-за сломанного крепления).
Ещё одно проблемой кондиционера является ресивер осушитель, который автозавод рекомендует менять через два года. Связано это с тем, что в нём находятся гранулы силикагеля, которые в процессе эксплуатации разлагаются. Особенно быстро это происходит, когда в системе нет фреона. Силикагель, превратившись в порошок, вызывает повышенный износ компрессора, который в скором времени выйдет из строя.
Источник
Ремонт кондиционера рено логан своими руками видео
Избежать временных и денежных издержек можно благодаря соблюдению правил ухода за автокондиционером. Существует ряд общих правил по эксплуатации и уходу за системой охлаждения.
Чтобы избежать разрушения и пересыхания деталей, автокондиционер следует регулярно включать и дать ему поработать, даже в зимнее время хотя бы 15 минут. Таким образом, масло, циркулирующее в системе, смажет все внутренние детали и узлы, что снизит процент поломок. Кроме того, следует использовать хладагент, который указан в руководстве по эксплуатации.
Для исправной работы системы кондиционирования необходимо заправку выполнять хотя бы раз в 1-2 года. Для надежности лучше заправлять хладагент на станции технического обслуживания, где есть для этого специальное оборудование.
Заправка кондиционера на СТО
Промывка системы позволяет избежать загрязнения радиатора и ухудшения охлаждения двигателя. Очистка кондиционера выполняется с добавлением химических средств, которые не только позволяют чистить детали и узлы, но и дезинфицируют поверхности.
Как работает компрессор
Как видно из рисунка, компрессор работает от приводного ремня, который вращает шкив. Сам шкив крутится постоянно, пока работает двигатель, но компрессор работает только тогда, когда вы включаете кондиционер. Происходит это из-за того, что в шкиве встроена электромагнитная муфта. Когда вы включаете кондиционер, эта муфта фиксирует вал компрессора и его шкив. Вал начинает вращаться, и компрессор начинает перекачивать хладагент по системе кондиционера.
Отсюда следует, что подшипник шкива работает постоянно, износ его происходит всегда, даже зимой, когда про кондиционер никто и не вспоминает. Вследствие этого подшипник является одним из самых слабых мест в системе кондиционирования воздуха. Рекомендую один раз в неделю включать кондиционер на 10-15 минут .
Особенно зимой, когда смазка в подшипнике загустеет, вследствие этого шарики вращаются затруднено, подшипник начинает перегреваться, сепаратор его разрушается и поэтому шарики уже располагаются в подшипнике неравномерно, начинает появляться посторонний шум в подкапотном пространстве.
Особенности
Автокондиционер работает благодаря силовому агрегату через приводной ремень. С его помощью вращается шкив. После включения агрегата к шкиву прилегает прижимной диск из стали. Фреон в компрессоре превращается в газ, затем поступает в конденсатор. Здесь он подвергается охлаждению.
Движение воздушных потоков
Благодаря процессу конденсации он становится жидким, поступает в ресивер-осушитель. На данном этапе снова испаряется, превращаясь в газ, и попадает в компрессор. Таким образом, процесс повторяется.
Видео: Замена компрессора кондиционера на Рено Логан
Как заменить подшипник шкива?
Имеет место некоторый перечень неисправностей, устранить которые вполне под силу обычному владельцу Рено Логан
В числе таких примеров может присутствовать замена подшипника на шкиве, что содержит в себе компрессор кондиционера. Для успешной реализации процедуры следует запастись таким перечнем инструментов:
- набором головок с торцевым профилем;
- приспособлением, позволяющим снять стопорные кольца;
- керном плюс молотком;
- прессом или, как вариант, тисками, оснащенными плоскими губками;
- оправками, подходящими для запрессовки искомого подшипника.
Электрооборудование
Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации.
Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.
Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем? (Страница 1 из 3)
2 Ответ от mekena 2008-03-01 11:29:07
mekena Член Логан-Клуба Неактивен
Откуда: Донецкая обл. — УКРАИНА.
Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?
Требует значительной переделки навесного оборудования и затрат, что выльется намного дороже, если бы докупать кондей, как опцию. Насколько я знаю, этим еще с Логанами никто не занимался. На Реношном сервисе за это дело не берутся.
7 Ответ от Tema_TT 2008-03-28 13:54:50
Tema_TT Я тут живу Неактивен
Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?
Неуверен как на 1,4 но думаю разница небольшая.У меня 1,6 тоже интенсивно интересуюсь этим вопросом.
У меня на 80А думаю этого достаточно.Трубки и радиатор этофигня их всегда можно купить у дилерра.Вот интересует вопрос неприйдётся ли ещё переставлять ГУР чтобы тоже трубки менять непришлось.
Потом думаю что прошивка ЭБУ неотличается (с и без) только проводку доукомплектовать.Потом необходим блок управления кандишином он тож стоит копейку. проводка к нему и компресору.Для установки компресора необходима кронштейны крепления и ролики. МОжет чтото забыл щас уже непомнб надо всё записывать.
НУ кто поможет глянет номинал тока на генераторе с и без,прошивку ЭБУ с и без.
Видео: Причины плохой работы кондиционера на рено логан
Видео: Ремень генератора в обход компрессора кондиционера на РЕНО ЛОГАН
Видео: Замена подшипника компрессора кондиционера на Логан, Сандеро, Ларгус
Шум подшипника
Если этот шум появляется (или характер его меняется) при включении кондиционера, или, наоборот, при выключении, то можно не сомневаться в чём причина его появления.
Если вы обнаружили такой шум, и определили, что он исходит от подшипника компрессора то лучше его как можно быстрее заменить. Иначе ведь он может заклинить, а это приведёт к разрыву приводного ремня. Либо что ещё хуже, от перегрева подшипника начинает плавиться изоляция, в обмотке электромагнитной муфты приводя к её замыканию. Это значит, вам придётся тогда менять не только подшипник, а ещё и муфту. А это все, стало быть, приходится нести дополнительные финансовые расходы. Да и работы становится на порядок больше!
Распространенные неисправности
Для обнаружения поломок следует регулярно проводить самодиагностику, а раз в год полную диагностику. При этом определяется наличие утечек, контролируется давление в системе, меняется масло. Если агрегат не смог включиться, значит он неисправен. Выявленные неисправности необходимо вовремя устранить.
1. Компрессор с автомобиля Рено 2. Ремонт электромагнитной муфты 3. Дозаправка фреоном кондера
Причины неисправностей
Если не работает кондиционер, то причины могут быть следующие:
- не функционирует муфта;
- поломан испаритель кондиционера;
- поврежден шланг кондиционера;
- нарушена герметизация системы;
- износ подшипника шкива;
- недостаточный уровень жидкости для охлаждения.
Способы их устранения
Если причина в трубке кондиционера, ее заменяют.
Поломку компрессора кондиционера Рено можно определить по следующим симптомам:
- шумы в агрегате при работе;
- пониженная хладопроизводительность;
- скрип приводного ремня, надетого на шкив компрессора;
- масляные потеки на корпусе кондика.
Если при работающем автокондиционере слышны посторонние звуки из-за поломки подшипника шкива компрессора, это не срочный ремонт, но затягивать с ним не стоит. Ремонт состоит в замене подшипника компрессора кондиционера (автор видео — Anyutka).
Заменить подшипник шкива можно своими руками без помощи профессионалов. Масляные потеки и утечка фреона происходят из-за износа уплотнителей или сальников, которые меняются по мере износа.
Если радиатор протекает, происходит утечка фреона. Чтобы устранить неисправность, требуется замена радиатора кондиционера. Если компрессор не включается, возможно сломалась муфта, реле или перегорел предохранитель.
Источник
Неисправности кондиционера Рено Логан
Неисправности кондиционера Рено Логан достаточно серьезно влияют на комфортность езды на автомобиле, особенно в теплое время года.
Основные неисправности
К основным неисправностям автомобильного кондиционера обычно относят:
- Выход из строя компрессора.
- Повреждение или засорение радиатора кондиционера (конденсора), а также его вентилятора.
- Загрязнение или коррозия испарителя.
- Неисправность ресивера-осушителя, и, как следствие, накопление жидкости в системе.
- Выход из строя датчика давления.
Помимо перечисленных неисправностей, на автомобилях Логан и Сандеро в ходе эксплуатации может появляться вибрация при работе кондиционера. В этом случае стоит проверить работу компрессора и вентилятора.
Проверка
Вопрос о проверке кондиционера чаще всего возникает при покупке автомобиля с рук. Если вам предлагают купить машину без хладагента в системе, от приобретения лучше отказаться, потому что в этом случае ещё не придумали способ, как проверить работу кондиционера. Если же фреон в системе присутствует, проверка возможна.
Конечно, чтобы установить, насколько работоспособна система, лучше обратиться в сервис, где автомобиль поверят при помощи специального оборудования. Если вы решились на самостоятельную проверку, стоит помнить, что точность результатов тут будет относительная.
Чтобы проверить муфту, нужно включить кондиционер. При включении муфты раздается характерный щелчок. Уровень масла в компрессоре проверяется через специальное смотровое окно, уровень давления фреона – при помощи манометра.
При покупке автомобиля отговорки прежнего владельца о том, что в системе просто не заправлена, или «нормальный на Рено Логан кондиционер, год не пользовались просто», должны насторожить и утвердить в мысли о необходимости диагностики. Кстати, не помешает она и если вы сами длительное время не включали кондиционер.
Почему плохо охлаждает кондиционер Рено Логан
Если все компоненты системы кондиционирования работают, а охлаждение салона кажется вам недостаточным, причины обычно кроются в следующем:
- Недостаточное количество хладагента в системе. Проверку и заправку лучше производить в сервисе.
- Засорение салонного фильтра. В тёплое время года замену фильтра нужно производить по мере загрязнения – обычно, чаще, чем предусматривает регламент.
Полный отказ кондиционера обычно происходит при поломке его компрессора, а также при неисправностях электрической сети автомобиля.
Обслуживание и уход
Во избежание неисправностей кондиционера Рено Логан, следует правильно за ним ухаживать. Для качественной работы кондиционера необходимо регулярно производить очистку его испарителя (о её необходимости подскажет неприятный запах в салоне), радиатора, а также своевременно менять салонный фильтр. Если автомобиль проходит обслуживание у официального дилера, он подскажет о необходимости дозаправки кондиционера, если же вы следите за состояние автомобиля сами, рекомендуется периодически обращаться за проверкой количества фреона в системе.
Регулярное качественное обслуживание может продлить срок работы кондиционера, а также влияет на комфорт использования автомобиля.
Источник
Ремонт кондиционера рено логан своими руками видео
Избежать временных и денежных издержек можно благодаря соблюдению правил ухода за автокондиционером. Существует ряд общих правил по эксплуатации и уходу за системой охлаждения.
Чтобы избежать разрушения и пересыхания деталей, автокондиционер следует регулярно включать и дать ему поработать, даже в зимнее время хотя бы 15 минут. Таким образом, масло, циркулирующее в системе, смажет все внутренние детали и узлы, что снизит процент поломок. Кроме того, следует использовать хладагент, который указан в руководстве по эксплуатации.
Для исправной работы системы кондиционирования необходимо заправку выполнять хотя бы раз в 1-2 года. Для надежности лучше заправлять хладагент на станции технического обслуживания, где есть для этого специальное оборудование.
Заправка кондиционера на СТО
Промывка системы позволяет избежать загрязнения радиатора и ухудшения охлаждения двигателя. Очистка кондиционера выполняется с добавлением химических средств, которые не только позволяют чистить детали и узлы, но и дезинфицируют поверхности.
Как работает компрессор
Как видно из рисунка, компрессор работает от приводного ремня, который вращает шкив. Сам шкив крутится постоянно, пока работает двигатель, но компрессор работает только тогда, когда вы включаете кондиционер. Происходит это из-за того, что в шкиве встроена электромагнитная муфта. Когда вы включаете кондиционер, эта муфта фиксирует вал компрессора и его шкив. Вал начинает вращаться, и компрессор начинает перекачивать хладагент по системе кондиционера.
Отсюда следует, что подшипник шкива работает постоянно, износ его происходит всегда, даже зимой, когда про кондиционер никто и не вспоминает. Вследствие этого подшипник является одним из самых слабых мест в системе кондиционирования воздуха. Рекомендую один раз в неделю включать кондиционер на 10-15 минут .
Особенно зимой, когда смазка в подшипнике загустеет, вследствие этого шарики вращаются затруднено, подшипник начинает перегреваться, сепаратор его разрушается и поэтому шарики уже располагаются в подшипнике неравномерно, начинает появляться посторонний шум в подкапотном пространстве.
Особенности
Автокондиционер работает благодаря силовому агрегату через приводной ремень. С его помощью вращается шкив. После включения агрегата к шкиву прилегает прижимной диск из стали. Фреон в компрессоре превращается в газ, затем поступает в конденсатор. Здесь он подвергается охлаждению.
Движение воздушных потоков
Благодаря процессу конденсации он становится жидким, поступает в ресивер-осушитель. На данном этапе снова испаряется, превращаясь в газ, и попадает в компрессор. Таким образом, процесс повторяется.
Видео: Замена компрессора кондиционера на Рено Логан
Как заменить подшипник шкива?
Имеет место некоторый перечень неисправностей, устранить которые вполне под силу обычному владельцу Рено Логан
В числе таких примеров может присутствовать замена подшипника на шкиве, что содержит в себе компрессор кондиционера. Для успешной реализации процедуры следует запастись таким перечнем инструментов:
- набором головок с торцевым профилем;
- приспособлением, позволяющим снять стопорные кольца;
- керном плюс молотком;
- прессом или, как вариант, тисками, оснащенными плоскими губками;
- оправками, подходящими для запрессовки искомого подшипника.
Электрооборудование
Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации.
Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.
Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем? (Страница 1 из 3)
2 Ответ от mekena 2008-03-01 11:29:07
mekena Член Логан-Клуба Неактивен
Откуда: Донецкая обл. — УКРАИНА.
Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?
Требует значительной переделки навесного оборудования и затрат, что выльется намного дороже, если бы докупать кондей, как опцию. Насколько я знаю, этим еще с Логанами никто не занимался. На Реношном сервисе за это дело не берутся.
7 Ответ от Tema_TT 2008-03-28 13:54:50
Tema_TT Я тут живу Неактивен
Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?
Неуверен как на 1,4 но думаю разница небольшая.У меня 1,6 тоже интенсивно интересуюсь этим вопросом.
У меня на 80А думаю этого достаточно.Трубки и радиатор этофигня их всегда можно купить у дилерра.Вот интересует вопрос неприйдётся ли ещё переставлять ГУР чтобы тоже трубки менять непришлось.
Потом думаю что прошивка ЭБУ неотличается (с и без) только проводку доукомплектовать.Потом необходим блок управления кандишином он тож стоит копейку. проводка к нему и компресору.Для установки компресора необходима кронштейны крепления и ролики. МОжет чтото забыл щас уже непомнб надо всё записывать.
НУ кто поможет глянет номинал тока на генераторе с и без,прошивку ЭБУ с и без.
Видео: Причины плохой работы кондиционера на рено логан
Видео: Ремень генератора в обход компрессора кондиционера на РЕНО ЛОГАН
Видео: Замена подшипника компрессора кондиционера на Логан, Сандеро, Ларгус
Шум подшипника
Если этот шум появляется (или характер его меняется) при включении кондиционера, или, наоборот, при выключении, то можно не сомневаться в чём причина его появления.
Если вы обнаружили такой шум, и определили, что он исходит от подшипника компрессора то лучше его как можно быстрее заменить. Иначе ведь он может заклинить, а это приведёт к разрыву приводного ремня. Либо что ещё хуже, от перегрева подшипника начинает плавиться изоляция, в обмотке электромагнитной муфты приводя к её замыканию. Это значит, вам придётся тогда менять не только подшипник, а ещё и муфту. А это все, стало быть, приходится нести дополнительные финансовые расходы. Да и работы становится на порядок больше!
Распространенные неисправности
Для обнаружения поломок следует регулярно проводить самодиагностику, а раз в год полную диагностику. При этом определяется наличие утечек, контролируется давление в системе, меняется масло. Если агрегат не смог включиться, значит он неисправен. Выявленные неисправности необходимо вовремя устранить.
1. Компрессор с автомобиля Рено 2. Ремонт электромагнитной муфты 3. Дозаправка фреоном кондера
Причины неисправностей
Если не работает кондиционер, то причины могут быть следующие:
- не функционирует муфта;
- поломан испаритель кондиционера;
- поврежден шланг кондиционера;
- нарушена герметизация системы;
- износ подшипника шкива;
- недостаточный уровень жидкости для охлаждения.
Способы их устранения
Если причина в трубке кондиционера, ее заменяют.
Поломку компрессора кондиционера Рено можно определить по следующим симптомам:
- шумы в агрегате при работе;
- пониженная хладопроизводительность;
- скрип приводного ремня, надетого на шкив компрессора;
- масляные потеки на корпусе кондика.
Если при работающем автокондиционере слышны посторонние звуки из-за поломки подшипника шкива компрессора, это не срочный ремонт, но затягивать с ним не стоит. Ремонт состоит в замене подшипника компрессора кондиционера (автор видео — Anyutka).
Заменить подшипник шкива можно своими руками без помощи профессионалов. Масляные потеки и утечка фреона происходят из-за износа уплотнителей или сальников, которые меняются по мере износа.
Если радиатор протекает, происходит утечка фреона. Чтобы устранить неисправность, требуется замена радиатора кондиционера. Если компрессор не включается, возможно сломалась муфта, реле или перегорел предохранитель.
Источник