Тема: Отчёт. Чистка воронки слива конденсата из испарителя кондиционера. Дренаж кондиционера.
Отчёт. Чистка воронки слива конденсата из испарителя кондиционера. Дренаж кондиционера.
Одной из причин появления болота в ногах у переднего пассажира может являться засорение дренажа слива конденсата. Выясняется просто- поролоновая прокладка воронки слива (фото ниже) мокрая и с неё капает. Её видно и её можно потрогать без дополнительных манипуляций. Впрочем, возможен вариант засорения резинового клапана выпуска конденсата в моторный отсек. Тогда надо всё-таки отогнуть шумоизоляцию.
Снимаем "бардачок":
Откручиваем 3 самореза и снимаем маленький отдельный кусок пластика.
Откручиваем 5 саморезов.
Теперь надо снять "бардачок". Акуратно пошатываем и тянем на себя. Внизу справа этому будет сопротивляться кусок пластикового кожуха "бардачка", отгибаем.
Слева надо будет отсоединить разъём лампочки подсветки через образовавшуюся щель, сильно не дёргаем!
Итак, сняли.
Отгибаем шумоизоляцию с ковровым покрытием. Рассматриваем воронку и на ощупь ищем 2 гайки, которые не видно. Матерясь, откручиваем торцевым ключом все 3 гайки. Пытаемся их не уронить под шумку. (Неоднократно читал о креплении воронки на двух гайках. На всякий случай ищем 3! У меня европеец, 2002 года)
Расшатывая воронку снимаем со шпильки одну лапку крепежа воронки и вынимаем из резинки выпуск.
Находим сливное отверстие воронки и чистим проволокой, крестообразной отвёрткой с короткой ручкой и т.п.
При плохом освещении сделать это затруднительно. В первый раз у меня не получилось именно из-за этого.
Можно проверить и резиновый сливной клапан засунув туда, например, палец (если влезет) или карандаш.
У меня там засора не было.
Крупно. Обратите внимание на угол входа проволоки в выпуск воронки.
Проверить, устранён ли засор, можно наливая воду из трубочки в воронку, оттянув поролоновую прокладку между сливом поддона испарителя и воронкой, и визуально контролируя выпуск.
Сборка производится в обратном порядке.
После долгого перерыва мой Пассат снова стал "ходить под себя", как новенький!
Источник
Дренажная трубка кондиционера фольксваген джетта 6
Замучил запах при выключении кондея, а тут увидел в Ленте очиститель, ну и решил микробов потравить сегодня.
Снимаем обшивку в ногах пассажира, отвинчиваем шестигранником один винт и тянем ее вниз.
Отгибаем обивку вниз и видим дренажную трубку, уходящую вниз.
Сдергиваем дренажную трубку с носика на корпусе испарителя.
Просовываем трубку в носик испарителя до упора.
Закачиваем пену в корпус испарителя.
Потом быстро вынимаем трубку и надеваем дренажную трубку, все это на заведенном двигателе. Глушим мотор на 5 мин., видим, как из трубки под днищем начинает капать пена.
Через 5 мин заводим мотор и включае вентилятор климата на полную мощность. Допустил ошибку — нужно было накрыть сидения, пена поперла через дефлекторы на сидения, пришлось отмывать.
Ну и заодно решил промыть радиаторы от пуха и комаров. Изготовил изогнутый носик на шланг и изнутри через отверстия вентилятора промыл радиатор, насколько это возможно, потом снаружи через решетку радиатора.
Конечно лучше промывать радиаторы со снятием бампера, но и так вроде неплохо отмыл соты от грязи.
Средство для чистки кондея оказалось не очень вонючим, и проехав 50 км запах уже не ощущался, в отличие от прошлого раза, когда несколько дней невозможно было ездить с закрытыми окнами.
Если кому поможет отчет, буду рад.
Источник
Система кондиционирования Джетта
Есть только 3 способа чистки кондиционера Jetta: 1. Через отверстие для слива. Недостаток данного метода: придется много разбирать и все равно будет нереально покрыть очистительной пеной весь испаритель, таким образом чистка будет лишь частичной; 2. Через вспомогательное отверстие, через которое охлажденный воздух подается в бардачок. Главным недостатком метода является большая сложность съема трубки-уголка, без съема которой невозможно будет «доставить» очищающую пену на стенки испарителя. Но даже сняв уголок, полной чистки испарителя.
Кондиционер автомобиля Volkswagen Jetta не особо подходит под понятие сильного теплого ветра, который дует из Сахары в Европу, в честь которого названа модель. С ветром jetta он может сравниться разве что шумом, который возникает в салоне при его включении. Впрочем, нельзя сказать, что он очень плох — зимой в салоне действительно не холодно. Что касается жаркого лета, то в машине становится намного прохладнее, чем на улице, но не настолько, чтобы простыть. Одним словом, типичный автомобильный кондиционер среднего класса. Но есть один нюанс, характерный практически для всех кондиционеров Jetta — после 40-50 тыс. км. пробега они начинают «пахнуть» — после выключения режима «холод» при просушке кондиционера вентилятором салон наполняется неприятным запашком. Таким образом, что после каждых 40-50 тыс. км. пробега необходимо чистить кондиционер, а это достаточно непростая процедура, если решать проблему самостоятельно, или лишние расходы на ремонт.
Есть только 3 способа чистки кондиционера Jetta:
1. Через отверстие для слива. Недостаток данного метода: придется много разбирать и все равно будет нереально покрыть очистительной пеной весь испаритель, таким образом чистка будет лишь частичной ;
2. Через вспомогательное отверстие, через которое охлажденный воздух подается в бардачок. Главным недостатком метода является большая сложность съема трубки-уголка, без съема которой невозможно будет «доставить» очищающую пену на стенки испарителя. Но даже сняв уголок, полной чистки испарителя достичь не удастся;
3. Через проем фильтра. Этот способ можно назвать наиболее оптимальным в плане самой чистки, но придется проявить изрядную проворность для его осуществления. К неудобствам можно отнести место-расположение проема фильтра (подлезать к нему не очень легко) и необходимость иметь под рукой лампу-переноску (без нее невозможно увидеть куда направлять пену). Зато мы имеем прямой доступ к испарителю, который можно максимально накрыть очищающей пеной.
Из вышесказанного можно сделать вывод — чтобы часто не решать сложности с чисткой кондиционера Jetta, лучше заниматься профилактикой его испарителя.
Источник
Ремонт и заправка автокондиционеров Volkswagen в ВАО Москвы
Заправка и чистка автокондионеров Volkswagen, замена жидкости, диагностика
Промывка автомобильного кондиционера Фольксваген , ремонт компрессора, обслуживание автокондиционеров для Volkswagen
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1
Специализированный автосервис по чистке и заправке автокондионеров Фольксваген , ремонт и обслуживание авто кондиционеров в Москве
Наши специалисты ремонту и заправке автокондиционеров Volkswagen помогут произвести диагностику чистку и заправку автокондиционеров Фольксваген в Москве (Ремонт и завправка автокондиционеров в ВАО)
В ходе обслуживания автомобильного кондиционера Фольксваген — мы произведем его чистку, замену фреона и других жидкостей в кондиционере авто Фольксваген с гарантией за доступные деньги.
В перечень услуг по обслуживанию кондиционеров Фольксваген в нашем техцентре входят:
Цены на чистку и заправку автокондиционеров Volkswagen
Заправка кондиционера Фольксваген : от 1500 руб.
Промывка системы автокондиционирования Volkswagen от 8000 р.
Антибактериальная чистка автокондиционеров Volkswagen — 1500 р.
Продувка и чистка радиаторов Volkswagen — от 500 р.
Обслуживание рефрижератора Фольксваген — от 500 р.
Чистка дренажной трубки испарителя Volkswagen от 300 р.
Замена датчиков кондиционера Volkswagen — от 500 р.
Цены на ремонт автокондиционеров Volkswagen
Диагностика кондиционера Volkswagen — 500 р.
Ремонт компрессора кондиционера Volkswagen — от 1000 р.
Замена компрессора кондиционера Фольксваген — от 1000 р.
Ремонт электрики автокондиционера Фольксваген — от 500 р.
Замена муфты автокондиционера Volkswagen — от 500 р.
Замена электромуфты автокондиционера Volkswagen от 1000 р.
Замена радиатора кондиционера Volkswagen — от 1000 р.
Замена заднего контура автокондиционера Volkswagen от 15000 р.
Замена подшипника автокондиционера Фольксваген от 800 р.
Замена сальника автокондиционера Volkswagen от 1000 р.
Снятие-установка ресивера-осушителя Фольксваген — от 500 р.
Причины неисправностей кондиционера Фольксваген
Основными причинами неисправности кондиционера Volkswagen может стать неисправность одной из его частей. Это может быть: компрессор, конденсатор, испаритель, ресивер-осушитель, терморегулирующий вентиль, вентилятор или датчик давления кондиционера Volkswagen.
Последствия неисправности автокондиционера Фольксваген
Главным (и единственным) последствием поломки автомобильного кондиционера Volkswagen является значительное снижение комфортности поездок. Это уже не мало, а жарким московским летом так вообще критично.
Признаки неисправности кондиционера Фольксваген
Главными признаками неисправности кондиционера являются очень быстрая потеря производительности после заправки авто-кондиционера Volkswagen сильный шум при включении кондиционера в работу.
Проблемы с автокондиционером Фольксваген ?
В машине стало душно, в салоне появился неприятный запах? Заметили появление следов масла на корпусе компрессора, а также воды на ковриках в салоне? Происходит самопроизвольное отключение системы охлаждения, перебои в работе и внезапное прекращение работы автокондиционера Volkswagen ?
Получите бесплатную консультацию и расчет цен на ремонт и заправку автокондиционера , диагностику, промывку, чистку системы охлаждения, восстановление работы систем климат-контроля и т.д. для Volkswagen
Наша автомастерская производит ремонт и обслуживание автокондионеров, Фольксваген в СТО Открытие ВАО, а также заправку систем охлаждения и климат-контроля Volkswagen
Мы можем недорого произвести дозаправку кондиционера Фольксваген и долив масла в систему кондиционирования Volkswagen в СТО Открытие ВАО.
Произведем осмотр автокондиционера Volkswagen на предмет утечек хладогента, подготовим автомобильный кондиционер к заправке и зальем рекомендованный производителем охладитель
Услуги по ремонту компрессоров автокондиционеров Фольксваген в Москве (ВАО, СВАО)
Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту автомобильных кондиционеров Volkswagen и замене фреона и жидкостей кондиционера Фольксваген в ВАО
Наш сервис оказывает услуги по заправке и ремонту автокондиционеров Фольксваген . Самое современное оборудование и высокая квалификация наших специалистов позволяют осуществлять наиболее точную диагностику неисправностей на самых ранних сроках и качественный ремонт кондиционеров Volkswagen без дополнительных вложений.
Широкий спектр работ по обслуживанию, ремонту и установке кондиционеров для Фольксваген в Москве (ВАО)
Из-за того, что заправка фреона в автокондиционер Volkswagen должна осуществляться раз в год и в вакуумной среде, лучше не проводить эту процедуру самостоятельно, а доверить её профессионалам по заправке кондиционеров Фольксваген
Недорого сделать сход развал Фольксваген на Щелковской в Москве (ВАО)
Ремонт подвески, ходовой Volkswagen / Замена аммортизаторов
Ремонт и заправка автокондиционеров Volkswagen в Москве
Капремонт ДВС Volkswagen / Капитальный Ремонт двигателя Фольксваген в Москве
Замена и ремонт глушителей Volkswagen / Сварочные работы в Москве (ВАО)
Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто Volkswagen в Москве
Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
европейских автомобилей
Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. европейских автомобилей
Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
авто из Японии
Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. японских автомобилей
Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
корейских автомобилей
Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. автомобилей и Кореи
Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
китайских автомобилей
Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. автомобилей и Китая
Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
отечественных автомобилей
Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. отечественных автомобилей
Ремонт авто кондиционеров других автомобилей марки Фольксваген:
КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 10:00 до 21:00
Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576
Источник