Chery Kimo Руководство часть 2

Chery Kimo. Руководство — часть 2

та мигает с двойной частотой, это
означает, что соответствующая
лампа поворота неисправна.

Индикатор неисправности

системы подушки безопас­
ности

Данный индикатор загорает­

ся при включении зажигания и
гаснет через 3-4 секунды, после
окончания проверки системы
подушки безопасности. Если

индикатор продолжает гореть

более 3-4 сек после включения
зажигания или же если он заго­

релся во время движения, это

означает, что одна из систем по­

душки безопасности неисправ­

на. В этом случае вам необходи­
мо доставить Ваш автомобиль
в Авторизованный Центр Chery,

для выявления причин и устра­

нения неисправности системы
подушки безопасности.

Индикатор блокировки по­

душки безопасности перед­

него пассажира

Данный индикатор загорает­

ся при повороте ключа зажига-

ний в положение «II». В случае,
если подушка безопасности
переднего пассажира активи­
рована и её переключатель на­

ходится в положении ON (ВКЛ.),

индикатор погаснет через 4-5
секунд после включения за­

жигания. При повороте пере­

ключателя блокировки подушки

безопасности переднего пасса­
жира в положение OFF (ВЫКЛ.)

индикатор блокировки подушки
безопасности переднего пасса­

жира РАВ загорится, а подушка
безопасности переднего пасса­
жира станет неактивной.

Индикатор аварийного

давления масла в двигателе

Данный индикатор загорает­

ся при включении зажигания и

должен погаснуть в течение 2-3

секунд после запуска двигателя,
когда давление масла в главной
масляной магистрали двигателя

превысит значение 0,3 ати. Если
после запуска двигателя индика­

тор не погас или загорелся во вре­

мя движения, немедленно оста­
новите автомобиль, выключите

двигатель и проверьте уровень

масла в двигателе. Если уровень
масла в двигателе слишком ни­

зок, следует немедленно долить

масло в двигатель и немедленно

обратиться в ближайший Авто­

ризованный Центр CHERY.

Индикатор заряда АКБ

Данный индикатор загорает­

ся при включении зажигания и

гаснет через некоторое время
после запуска двигателя. Если
индикатор продолжает гореть
после запуска двигателя или
если он загорелся во время

движения, это свидетельствует

об отсутствии заряда АКБ. Ре­

комендуется прекратить дви­

жение, выключить двигатель

и устранить неисправность. В

случае невозможности устра­

нения неисправности на месте
необходимо обратиться в бли­

жайший Авторизованный Центр

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Индикатор перегрева дви­

Данный индикатор загорает­

ся при включении зажигания и

гаснет через непродолжитель­
ное время. Если этого не прои­

зошло, и индикатор продолжа­
ет мигать при сопровождении
звуковым сигналом, это говорит
о том, что температура охлаж­
дающей жидкости двигателя

слишком высока. При загорании

данного индикатора необходи­

мо немедленно остановиться,
выяснить причину перегрева

двигателя и попытаться устра­

ВНИМАНИЕ:

Температура двигателя в

этой ситуации очень высока.
Запрещается прикасаться к

двигателю и другим деталям

и частям автомобиля, нахо­

дящимся под капотом в тече­

нии 30 минут после останов­
ки двигателя во избежание

травм и ожогов.

ВНИМАНИЕ:
Запрещается открывать

пробку радиатора, пока тем­
пература двигателя и охлаж­

дающей жидкости не сни­

зится до 40 градусов С во
избежание ожогов и пораже­
ния глаз и участков кожи.

ВНИМАНИЕ:
Никогда не прикасайтесь к

вентилятору радиатора, или
не находитесь в плоскости его
вращения! Вентилятор может
самостоятельно включиться,

что может повлечь за собой
травмы и увечия.

Индикатор открытой двери

Данный индикатор загорает­

ся только при включенном за­
жигании (ключ зажигания в по­
ложении «II») и свидетельствует,
что одна из дверей плохо закры­
та.

Индикатор системы само­

диагностики

Данный индикатор срабаты­

вает при включении зажигания
и гаснет по окончании самоди­
агностики электронных систем
автомобиля. Если индикатор
продолжает гореть во время

движения, это свидетельству­

ет о нарушения режима само­

диагностики. В данном случае

необходимо обратиться в бли­

жайший Авторизованный Центр

CHERY для устранения неис­
правности.

Указатель уровня топлива

Емкость топливного бака ва­

шего автомобиля составляет 48

литров. Когда стрелка указате­
ля уровня топлива находится на
отметке «Е» (положение, пока­
занное на картинке) это говорит
о том, что топливный бак пуст.

Отметка «F» указателя означает,
что топливный бак полон.

Спидометр указывает мгно­

венную скорость движения ва­
шего автомобиля. Точность по­
казаний спидометра зависит
от размера используемых вами
шин. При использовании вами
шин с размерами отличными от

установленных на заводепро-

изводителе показания спидо­
метра могут отличаться в ту или
иную сторону от действительно­
го значения.

Ж К дисплей

Данный дисплей показывает

величину ежедневного пробега,
мгновенный и средний расход

топлива, а также время. Пере­

ключение между функциями,
отражаемыми дисплеем, осу­
ществляется при помощи на­

жатия кнопки установки часов

на время не более 0.3 сек. В ре­

жиме отображения суточного

пробега показания индикатора
можно сбросить на «0», удержи­
вая кнопку в нажатом состоя­
нии более 1 секунды. В режиме
отображения часов можно про­
извести настройку часов путем
нажатия и удержания кнопки.
При нажатии и удержания кноп­
ки в течение 4х секунд произво­

дится установка времени, пока

часы находятся в мигающем ре­

жиме. Для переключения между
установкой часов и минут не­

обходимо удерживать кнопку
в течении 6 секунд. Установив

необходимое показание часов,

отпустите кнопку и индикация
самостоятельно прекратиться в
течение нескольких секунд.

Данный прибор показывает

мгновенное значение оборотов
коленчатого вала двигателя

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1.4 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

Замок зажигания

Замок зажигания предна­

значен для включения электро­

автомобиля, запуска и останов­

ки двигателя, а также фиксации
рулевого вала во время стоянки
автомобиля. Замок зажигания
имеет следующие положения
ключа: Положение «В» — Зажи­
гание выключено, вал рулевого

управления заблокирован. При

извлечении ключа из замка за­

жигания, происходит выбрасы­

вание язычка блокировки вала
рулевого управления. Чтобы за­
блокировать вал рулевого коле­

Еще:  Контрольная работа по физике Постоянный ток 8 класс

са, необходимо его повернуть в
любом направлении после из­

влечения ключа зажигания из

замка, до положения, когда язы­
чок замка войдет в соответству­

ющий паз рулевого вала, при
этом раздастся характерный

защелкивающий звук. При пово­

роте руля не следует прилагать

чрезмерные усилия. Положение
«I» — Происходит разблокиро­
вание вала рулевого управления
и включение электропитания
аксессуарных электрических
устройств таких как ламп осве­
щения салона, музыкальной

установки и др. При этом систе­

ма зажигания выключена. Если
возникают трудности при пово­
роте ключа зажигания из поло­

жения «В» в положение «I», для

предотвращения поломки клю­

ча зажигания не следует приме­
нять чрезмерное усилие. В этом
случае необходимо поворачивая
ключ в замке зажигания, слегка
поворачивать руль вправо — вле­
во для освобождения защем­

ления язычка замка фиксации

рулевого вала. Помните, что в

этом положении могут остаться

включенными электрические и

электронные блоки, что приве­

дет к разряду аккумуляторной

Положение «II» — Все элек­

трические цепи запитаны, за­
жигание автомобиля включено.
Это положение является нор­

мальным во время вождения, а

также данное положение сле­
дует выбирать во время букси­

ровки автомобиля. Положение
«III» — Данное положение клю­
ча зажигания используется для
включения стартера и запуска

двигателя. В данном положе­

нии для сокращения потерь
электроэнергии происходит от­
ключение основных энергопо­

требителей, таких как передние

фары, стеклоочистители, аудио
система и другие устройства
с большим энергопотреблени­
ем. Внутри замка зажигания

находится устройство, предот­
вращающее повторный запуск

двигателя и таким образом за­

щищающее от повреждений
стартер и маховик двигателя.
Если вы отпустили ключ зажи­
гания, прежде чем двигатель
завелся, то для повторного
включения стартера необходи­
мо предварительно перевести
ключ в положение «В».

Помните, что включение

стартера более чем на 10 секунд
не допускается во избежание
его повреждения.

Регулировка руля

регулировки, расположенный
под рулевой колонкой для того,
руль мог двигаться вверх и вниз.

После того, как руль установлен
в нужное положение, оттяните
рычаг для того, чтобы зафикси­
ровать данную позицию руля.

Звуковой сигнал

Для привлечения внимания

других участников движения

автомобиль оснащен звуковым
сигналом. Для подачи звуково­

го сигнала необходимо нажать
на центральную часть рулевого
колеса, имеющую значок Звуко­
вой сигнал остается в рабочем
состоянии, даже при выключен­
ном зажигании.

Стек л о оч и стите л ь

Для того, чтобы вождение

было безопасным и комфорт­

ным, иногда требуется регули­
ровка руля по высоте. В таком

случае, следует потянуть рычаг

ВНИМАНИЕ:
Перед включением сте­

клоочистителя необходимо
убедиться в отсутствии пре­
пятствий для движения ще­

ток стеклоочистителей. При
отрицательных температурах
окружающего воздуха перед

включением стеклоочисти­

теля необходимо убедиться,
что щетки стеклоочистителя

не примерзли к стеклу. В про­
тивном случае может прои­

зойти поломка стеклоочисти­

ВНИМАНИЕ:
Никогда не включайте

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

стеклоочиститель на сухом
стекле. Пыль и грязь, содер­

жащиеся на стекле, могут

явиться причиной возникно­
вения царапин при работе
стеклоочистителя. Стеклоо­

чиститель может быть при­
веден в действие только в
положение «II» ключа зажига­
ния. Переключатель стеклоо­
чистителя ветрового стекла
имеет 4 положения.

Положение OFF (ВЫКЛ): дан­

ное положение переключателя

является начальным при запу­
ске двигателя. При переводе

переключателя в данное поло­

жение во время движение ще­
ток стеклоочистителя, щетки

в инициализационном положе­
нии самостоятельно. Перед за­
пуском двигателя убедитесь,
что переключатель находится
в положении OFF (ВЫКЛ). Пре­
рывистый режим INT: В данном
положении переключателя сте­

один раз через определенный

интервал времени. Для включе­
ния данного режима необходи­
мо перевести переключатель на
одно положение вверх относи­

тельно положения OFF.

Постоянный режим LO (низ­

кая скорость): В данном поло­

жении переключателя стеклоо­

чиститель работает постоянно с

низкой скоростью движения. Для
включения данного режима не­

обходимо перевести переклю­
чатель на два положения вверх
относительно положения OFF.

Постоянный режим HI (высо­

кая скорость): В данном поло­

жении переключателя стеклоо­

чиститель работает постоянно
с максимальной скоростью дви­

жения. Аля включения данного

режима необходимо перевести
переключатель на три положе­
ния вверх относительно поло­

Стеклоомыватель

Для включения режима омы-

вания стекла необходимо пере­
местить ручку переключателя
стеклоочистителя по направле­
нию к рулевому колесу и удер­

живать ее в этом положении все

время работы омывателя. При

этом из форсунок стеклоомы-

вателя подается жидкость. Если
разбрызгивания не происходит
и жидкость не подается, необхо­

димо остановить работу насоса

омывателя, прекратив воздей­
ствие на переключатель.

ВНИМАНИЕ:
Рекомендуется не превы­

шать время работы омывате­

ля 10 секундами.

ВНИМАНИЕ:
Запрещается работа насо­

са стеклоомывателя при от­
сутствующей жидкости омы­
вателя в бачке, при которой
не происходит подача и раз­
брызгивание жидкости сте­
клоомывателя.

Салонное зеркало

заднего вида

Сол н цезащитн ы й коз ы ре к

предназначен для предотвра­
щения ослепления водите­

ля или переднего пассажира

встречным ярким светом. Для
предотвращения ослепления
необходимо повернуть солнце­

защитный козырек на нужный

вам угол. Для предотвращения

ослепления боковым светом
солнцезащитный козырек мож­

но освободить из фиксирующе­
го зажима и повернуть по на­
правлению к боковому окну.

ВНИМАНИЕ:
Управление солнцезащит­

ным козырьком во время дви­

жения автомобиля отвлекает

водителя, что может приве­
сти к ДТП.

ВНИМАНИЕ:
Никогда не храните води­

тельские права и другие до­

кументы в солнцезащитном
козырьке.

Панель управления стекло­

Салонное зеркало заднего

вида оснащено специальным

антибликовым покрытием, пре­
дотвращающим появление бли­

ков в ночное время. Для введе­
ния данной системы в действие
или её отключения следует пе­
ревести переключатель зеркала
вперед или назад, как указано
на рисунке. Не рекомендуется
включение антибликового ре­

Еще:  Замена вентилятора печки Киа Рио

жима зеркала заднего вида в
дневное время суток.

Солнцезащитный козырек

емниками со стороны водителя
оснащен клавишами, позво­
ляющими привести в действие
электростеклоподъемники лю­
бой двери автомобиля, а так­
же специальной клавишей,

действие клавиш управления

стеклоподъемниками со сто­

роны пассажиров. При нажатой
кнопке блокировки управления

э л е к т р о с т е к л о п о д ъ е м н и к а м и
открытие или закрытие окон
становится возможным толь­

ко с помощью переключателя,
расположенного на двери во­

дителя. Данную функцию реко­

мендуется использовать, если
на заднем сидении находится
ребенок.

Источник



Руководство Chery Kimo (S12) 2013 — страница 15

симально комфортное вождение при
любой погоде. Уст ройство охлаждения
воздуха системы кондиционирования
охлаж дает воздух и удаляет влажность
и пыль, пыльцу растений и др.

Ручка регулировки температуры

Данная ручка предназначена для
регулировки температуры подава-
емого воздушного потока в салон
автомобиля.
При повороте ручки вправо (крас

позиция) в салон подается теплый воз-
дух, влево (голубая позиция) – холод-
ный воздух.

Ручка регулировки
интенсивности обдува

С помощью данного регулятора можно
установить один из четы

подачи воздуха в салон автомобиля. В
позиции «0» вентилятор выключен. По-
зиция «1» — низкая степень интенсивно-
сти обдува. Позиция «4» — высокая сте-
пень интенсивности обдува.

Переключатель внутренней/
внешней циркуляции воздуха

При помощи этого регулятора можно
выбрать один из режимов циркуляции
воздуха в салоне автомобиля, а именно
режим внешней циркуляции или режим
внутренней циркуляции.

Режим внешней циркуляции

Внешний воздух поступает в салон ав-
томобиля. Режим можно применять
при работающей системе вентиляции,
отопления и охлаждения воздуха.

Режим внутренней циркуляции

Воздух циркулирует только внутри
салона. Данный режим при

для быстрого подогрева или охлаж-
дения воздуха внутри салона, а также
если снаружи пыльно, задымлено, в це-
лях пре дотвращения попадания выхло-
пов и пыли внутрь салона.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА – 69

ма внутренней циркуляции

воз духа может привести к запотева-
нию стекол и к тому, что в сало не
станет довольно душно. Так что,
режим внутренней циркуля ции воз-
духа предпочтительно использо-
вать в течение корот

Переключатель распределе ния
воздушного потока

При помощи данного переключа

можно выбрать направление воздуш-
ного потока. Имегтся все го 5 позиций.

Позиция «Фронтальный обдув»

Воздушные потоки идут из цент ральных
и боковых дефлекторов.

Позиция «Фронтальный обдув
и подача воздуха вниз»

Воздух поступает из центральных деф-
лекторов, а также из дефлекто ров обду-
ва нижней части салона.

Позиция «Подача воздуха вниз»

Воздух в основном подается из деф-
лекторов обдува нижней части салона.

Позиция «Подача воздуха вниз
и обдув ветрового стекла»

Воздушные потоки поступают из деф-
лекторов обдува нижней части салона
и из дефлекторов ветрово го стекла.

Позиция «Обдув ветрового стек ла»

Воздушные потоки поступают из
дефлекторов ветрового стекла.

Кнопка включения/выклю чения
кондиционера

Данный переключатель использует

для включения/выключения компрессо-
ра системы кондицио нирования. Заве-
дите двигатель, поверните ручку режи-
ма обдува в нужную позицию, и затем
нажми те кнопку включения кондиционе-
ра. Как только включится кондиционер,
загорится лампочка инди

еще раз нажать ту же кнопку. Если ручка
режима обдува установлена в позиции
«ВЫКЛ» («OFF»), компрессор системы
кон диционера не будет работать.

70 – СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА

Если автомобиль двигается

на подъем по скользкой дороге или
стоит в пробке, включение конди-
ционера может вызвать перегрев
двигателя. Проверьте температу-
ру воды и выключите кондиционер,
если двигатель перегрелся.

Режим усиленного охлаждения
воздуха

В жаркую погоду или если автомобиль
долго находился на солн це, на корот-
кое время откройте окно, так чтобы вы-
пустить наружу накопившийся горячий
воздух.
Режим кондиционирования: ВКЛ (ON).
Режим циркуляции воздуха:

Режим распределения воздушного по-
тока:

Ручка контроля температуры: повер-
нута до упора против часо вой стрелки
(голубая позиция).
Регулятор обдува: максимальная мощ-
ность.

Нормальное охлаждение

Такой режим охлаждения являет ся нор-
мальным в случае поездок на долгие
дистанции и на высокой скорости.
Режим кондиционирования: ВКЛ (ON).
Режим циркуляции воздушного потока:

Режим распределения воздушного по-
тока:

Ручка контроля температуры: между си-
ним (холодным) и крас ным (горячим).
Регулятор обдува: произвольный.

«Режим промежуточный»

Обычно используется как переход ный
режим, когда снаружи низкая темпе-
ратура и нет солнца. При регулировке
контроля температуры от холодного
(синий) до горячего (красный), теплый
воздух будет поступать на нижний уро-
вень, а холодный воздух и воздух нор-
мальной температуры будет посту пать
в салон на уровне головы.
Режим кондиционирования: ВКЛ (ON)
или ВЫКЛ (OFF).
Режим циркуляции воздушного потока:

Режим распределения воздушного по-
тока:

Ручка контроля температуры: между
синим (холод) и красным (тепло).
Регулятор обдува: произвольный.

Внешний воздух поступает в салон че-
рез ценлральные и боко вые дефлекто-
ры.
Режим кондиционирования: ВЫКЛ
(OFF).
Режим циркуляции воздушного потока:

Режим распределения воздушного
потока:

Ручка контроля температуры: синий.
Регулятор обдува: произвольно.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА – 71

Усиленный обогрев

Режим кондиционирования: ВЫКЛ
(OFF).
Режим циркуляции воздушного потока:

Режим распределения воздушного
потока:

Ручка контроля температуры: до упора
по часовой стрелке.
Регулятор обдува: максимальный.

Не используйте режим

го обогрева» в течение

долгого периода, иначе в салоне
может стать душно, а окна запо-
теют. Если окна запотели и воздух
в салоне стал влажным, выключи-
те режим внутренней циркуляции.
Режим «усиленного обогрева» при-
меняется для быстрого повыше-
ния температуры воздуха в салоне,
затем следует сразу же перейти к
«нормальному» режиму.

Еще:  Какими бывают фумигаторы от комаров и как их выбрать

Нормальный обогрев

Режим кондиционирования: ВЫКЛ
(OFF).
Режим циркуляции воздуха:

Режим распределения потоков:

Регулятор температуры: красный.
Режим обдува: произвольно.

Режим оттаивания

Режим кондиционирования: ВЫКЛ
(OFF) или ВКЛ (ON).
Режим циркуляции воздуха:

Ручка распределения потоков:

Регулятор температуры: красный.
Режим обдува: произвольно.

может усилить работу режима отта-
ивания. В случае дождливой погоды
и холода, не следует использо вать
режимы

температурой внешней среды
и температурой ветрового стекла
возникнет разница, которая приве-
дет к обморожению стекла и будет
мешать удобному вождению.

Источник

Чери Амулет кипит, не включается вентилятор охлаждения

Одной из серьезных проблем в работе двигателя Чери Амулет является перегрев силового агрегата. Решить ее позволяет система охлаждения, одной из составляющих которой становится вентилятор.

Основным назначением вентилятора охлаждения является создание достаточного потока воздуха для эффективного остужения радиатора.

Это позволяет поддерживать допустимую температуру охлаждающей жидкости, что в свою очередь обеспечивает поддержку рабочей температуры двигателя.

Сегодня наиболее распространенным вариантом является использование электрических вентиляторов охлаждения в Чери Амулет.

Вентилятор охлаждения

По сути, конструкция достаточно простая – крыльчатка приводится в действие с помощью электродвигателя.

Такой вариант является наиболее эффективным, простым, дешевым и надежным.

При этом вентилятор охлаждения не работает беспрерывно. Он приводится в действие при необходимости – получении информации электроникой автомобиля о перегреве антифриза или двигателя.

Только после этого происходит автоматический запуск вентилятора, что позволяет стабилизировать ситуацию.

Особенно важным является наличие вентилятора при длительных простоях в пробках, когда двигатель остается в рабочем состоянии, но отсутствует обдув радиатора потоком воздуха. Именно в таких ситуациях обычно и включается в работу. В отдельных случаях может потребоваться работа устройства в жаркую погоду или при длительных поездках.

Обычно проблемы с работой вентилятора охлаждения Чери Амулет возникают по таким причинам :

  • Проблемы с датчиками температуры.
  • Сгорает электродвигатель.
  • Проблемы с тумблером переключения режимов.
  • Поломка крыльчатки или ее неправильная установка.

Вентилятор охлаждения Чери Амулет

В большинстве случаев проблемы удается решить путем замены вышедшей из строя детали. Особых проблем с этим, как правило, не возникает.

Восстановление работоспособности вентилятора Чери Амулет – поиск причины поломки и ее устранение

Для того чтобы восстановить работоспособность узла необходимо обнаружить причину возникновения неполадки. Только после этого следует подготовить требуемые детали, а также небольшой набор инструментов для осуществления замены.

Для восстановления работоспособности вентилятора охлаждения Чери Амулет выполняем такие действия:

  • Проводим тщательную проверку автомобиля.
  • В частности, было обнаружено, что залеплено одно из отверстий, которое по факту должно оставаться открытым.

Было залеплено одно из отверстий

  • Также проверяем работоспособностьклапана, устанавливая манометр.
  • Клапан в крышке должен сработать при достижении давления в 1,4.

Подключаем манометр для проверки давления

  • Однако клапан срабатывает на отметке в 0,8.
  • Это достаточно мало, что и приводит к тому, что вентилятор Чери Амулет вовремя не включается, поскольку жидкость закипает раньше, чем успевают срабатывать датчики.

Клапан срабатывает чрезмерно рано, при давлении 0,8

  • Соответственно, температура растет достаточно быстро.
  • С большей долей вероятности причина в пробке. Однако могут проявиться и другие факторы.

Вероятной причиной может быть пробка

  • Следует тщательно осмотреть остальные ключевые точки системы охлаждения, особенно отвечающие за работу вентилятора.
  • После нагревания двигателя начало заметно раздувать патрубок.

От перегрева раздуло патрубок

  • Заменили старую пробку на новую.
  • После чего снова проверяем работоспособность всей системы охлаждения Чери Амулет.
  • В этот раз с преждевременным сбрасыванием давления проблем не возникло.
  • Однако вентилятор все равно не запускается.
  • Даже при достижении красной зоны на температурных датчиках включение не произошло.
  • Пришлось принудительно включать кондиционер, чтобы произошло снижение температуры охлаждающей жидкости.
  • Пришлось подключать ПК.

Пришлось подключать ПК

  • По показателям приборной панели двигатель Чери Амулет уже закипал.
  • Однако ПО не показывало ошибок, а температура двигателя указывалась на отметке в 30 градусов.
  • Проблема оказалась в температурном датчике.

Проблема с датчиком температуры

  • Пришлось снимать его в одном месте и мерять сопротивление.
  • Показатель составил 2,1 кОм.
  • Это и привело к тому, что датчик не предоставлял правильную информацию.
  • Вместо датчика было выставлено переменное сопротивление и определенная температура.
  • После этого вентилятор охлаждения заработал.
  • Провели замену датчика температуры, после чего проблема окончательно исчезла.

Заменяем температурный датчик

  • Теперь вентилятор Чери Амулет срабатывает где-то при 90 градусах.

Обычно при возникновении проблем с вентилятором на данной модели куда сложнее найти причину поломки, нежели в дальнейшем устранить ее. В большинстве случаев замену поврежденной детали можно провести в течение часа.

Источник

Вентилятор охлаждения Тигго

Delphi МТ 20U осуществляет контроль низ­кой/высокой скорости вентилятора. На основе сигналов о температуре воды, кондициониро­вании воздуха и других сигналов, система управления может контролировать работу вентилятора на низкой и высокой скорости.

Для 1-й скорости вентилятор включается при 98°С и выключается при 94 °С;

Для 2-й скорости вентилятор включается при 105 °С и выключается при 101 °С;

Если после отключения вентилятора температу­ра воды превышает 101 °С, вентилятор продол­жает работать в течение 1 минуты;

Если после отключения вентилятора температу­ра воды превышает 94 °С, вентилятор продол­жает работать в течение 30 секунд;

Если после отключения вентилятора температу­ра воды меньше 85 °С, вентилятор останавлива­ется.

Диагностика неисправностей:

1) Короткое замыкание провода реле высокой скорости вентилятора на нагрузку;
2) Короткое замыкание провода реле высокой скорости вентилятора на землю;
3) Разрыв провода реле высокой скорости вентилятора;
4) Короткое замыкание провода реле низкой скорости вентилятора на нагрузку;
5) Короткое замыкание провода реле низкой скорости вентилятора на землю;
6) Разрыв провода реле низкой скорости вентилятора.

Выявление и устранение неисправностей:

Осмотрите (со стороны ЭКУ) эти провода на наличие короткого замыкания или разрыва цепи в соответствии со штыревыми контактами, изображенными на рисунке

На этой схеме контакты вы­сокой/низкой скорости соответствуют контактам устройства, установленного в автомобиле.

Источник